|
|
|
26.02.2008 |
Кому не нужен пресс-релиз? Насколько важен для компании пресс-релиз, который не принесет денег сегодня, и после опубликования которого завтра не появится ни одного нового клиента. (1)
| |
Введение в рабовладение Война за таланты вступила в новую фазу — повышенным спросом стали пользоваться «пехотинцы». Речь идет об офисных сотрудниках начального уровня.
| |
Продажные связи Где найти человека, готового «слить» нужную информацию?
| 22.02.2008 |
Когда и как необходимо продвигать руководителя компании Отношение клиентов, партнеров, инвесторов к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке.
| |
Телереклама будущего Есть один недостаток у телевизионной рекламы, который заставляет отворачиваться многих потенциально готовых к ней рекламодателей.
| 21.02.2008 |
За что финансового директора могут посадить В УК РФ существует довольно много статей, по которым финансовый директор может быть привлечен к ответственности как лицо.
| |
Бренды-любимчики россиян Компания OMI решила проверить, какие бренды российские пользователи могут назвать "любимыми".
| 20.02.2008 |
Казусы брендинга по-русски Западные компании, приходя на российский рынок, упускают из виду, как названия их брендов и их слоганы будут звучать по-русски.
| 19.02.2008 |
Новые потребительские предпочтения Потребительские расходы в прошлом году заняли 69,6% всех денежных доходов среднестатистического жителя РФ.
| |
Расчет эффективности BTL-кампаний Какие показатели позволяют судить – прошла промо-акция успешно или нет?
| |
Где хотят работать рекламисты Итоги ежегодного исследования привлекательности рекламных агентств как мест работы.
| 18.02.2008 |
Бесплатный сыр Жизнь обычной компании скупа на громкие события. Так, может, стоит их выдумывать?
| |
Самое лакомое место эфира Для работников голубого экрана слово "прайм-тайм" - волшебное. Именно в эти заветные часы мечтает поставить свой эфир любой продюсер любой телепередачи.
| |
Как покупают российские женщины Принято считать, что дама-потребитель более эмоциональна в оценке, и поэтому уровень случайных покупок у нее выше, чем у мужчин.
| |
Обзор операторов сотовой связи На какие рынки претендуют сотовые компании? Почему операторы уверены, что не окупят внедрение 3G? Будут ли сотовые и виртуальные операторы конкурировать?
| 15.02.2008 |
23 февраля. Идеи мужских подарков Что преподнести в День защитника отечества мужу, другу, коллегам? Чем удивить, порадовать, рассмешить?
| |
Зоны отчуждения Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в "мертвую зону".
| 14.02.2008 |
Сколько стоит маркетер Что будет происходить с доходами профессионалов в сфере маркетинга в 2008 году - зам. директора НО «Российская ассоциация маркетинга» С. Соловьев.
| |
Если налоговый орган нарушает ваши права… Как обжаловать решение налогового органа и отстоять свои права в суде.
| |
Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации Важное значение в рекламной коммуникации приобретает слоган. При удачном использовании он повышает воздействие рекламы на потенциального потребителя.
| |
Пять самых выгодных ценных бумаг Финансовые аналитики назвали компании, чьи акции нужно покупать в этом году.
| 12.02.2008 |
Оборот российского рынка бизнес-сувениров Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.
| |
«Маршрут-ТВ» будет контролировать из Москвы всю видеорекламу на транспорте Замысел Артура Бабаяна — стать посредником для всех, кто занимается транспортной видеорекламой/
| |
Новый вариант рекламного использования книги Истории про счастливое продолжение жизни Наташи Ростовой с Пьером Безуховым «после книги», оказывается, могут быть неплохим рекламным носителем.
| |
Методы интернет-рекламы: контекст, блог, видеоспам Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|