|
|
|
05.07.2006 |
Фредерик Бегбедер: Я прожег свою юность и вам советую Возможно, российская молодежь себя отождествляет с Октавом, героем романа «99 франков».
| |
Наталья Базина, арт-директор BBDO Moscow, про Каннские Львы 2006 Вывод один: легче нужно относиться к рекламе. Как-то проще, искренней, умнее с точки зрения использования ее. Пора перестать «замучивать» слайды, увеличивать брендинг (извините, клиенты, это — ваше святое). Давайте просто думать, а не только делать и делать. Настало время становиться профессионалами.
| 04.07.2006 |
Реклама грозит городам полным уничтожением Кажется, что рекламы, в том числе, её новых форм, с каждым днём появляется на улицах всё больше и больше. В этом свете можно утверждать, что реклама постепенно начинает доминировать над визуальным обликом города, возможно, даже больше, чем мы хотели бы допустить
| |
Александр Алексеев, генеральный директор, исполнительный креативный директор McCann Erickson, президент НП «Клуб Арт-Директоров»: «Мы — те люди, которые умеют проложить путь от бренда к человеку» Это интервью было записано во время 10 национального фестиваля рекламы «Идея!» в Новосибирске. Разговор о современном состоянии российской рекламы с председателем жюри показался нам уместным.
| |
Стратегия планируемого кризиса Если пиарщик говорит, что кризис застал его врасплох, — он шутит!
| 03.07.2006 |
Результаты исследования "Специфика PR в регионах" Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru провела исследование "Специфика PR в регионах", в ходе которого попыталась выяснить основные трудности, с которыми сталкиваются столичные и региональные PR-специалисты на местах, как те и другие оценивают профессиональную компетенцию последних, и обозначить перспективы развития рынка PR-услуг за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
| |
Идейный фанат Обладатель 41 «Льва» делится способами победить в Каннах
| 30.06.2006 |
Рейтинг ТОП-30 веб-студий рунета по стоимости разработки сайта Исследование проводилось на основе обзвона ведущих студий и запроса на разработку сайта.
| |
Разъяснительная записка. Первые пояснения к закону «О рекламе» заняли 15 страниц Федеральная антимонопольная служба выпустила разъяснения к новому закону "О рекламе", которые коснулись 30 норм и поместились на 15 машинописных страницах. Тем не менее участники рынка отмечают, что ФАС ответила не на все интересующие их вопросы, и опасаются большого количества претензий со стороны контролирующих органов в первые месяцы действия нового закона.
| |
Наружная реклама залезает в долги На торгах за рекламные места в Нижнем Новгороде был установлен новый ценовой рекорд российского рынка наружной рекламы: за право арендовать место под щит три на шесть метров компании платили по $44 тыс. , не считая самой арендной платы.
| |
Рекламное видео в интернете: чем длиннее — тем эффективнее Аналитическая компания Atlas провела исследование (PDF) о том, какова идеальная продолжительность цифровых рекламных видеороликов. Это первое из серии исследований в области цифрового видео, которые обещает опубликовать Atlas.
| 29.06.2006 |
Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития Выступление Сергея Железняка, президента Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации, на конференции РФР.
| |
Президент СТС Media Александр Роднянский комментирует новый закон о рекламе Самый дешевый носитель рекламы в национальном масштабе в условиях отсутствия национальной дистрибуции газет — это телевидение, и более никто. С подорожанием телерекламы компания, которая раньше тратила на телерекламу, скажем, 80 коп. с рубля, а 20 коп. — на рекламу в прессе, недолго будет выбирать между телевидением и газетой.
| |
Интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа PriceWaterhouseCoopers опубликовал отчет "Global Entertainment and Media Outlook: 2006—2010" о развитии мировой медиаиндустрии. Согласно этим данным, интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд к 2010 году (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу).
| |
Если свой запас идей исчерпан, можно обратиться к потребителям Так уже поступают глобальные компании. В России прием особенно эффективен: наши люди плодовиты и бескорыстны.
| |
От бренда к ребрендингу. Итоги конференции Конференция была посвящена обсуждению стратегии и знакомству с примерами практической реализации успешного ребрендинга финансовых и нефинансовых организаций, выявлению закономерностей, выбору инструментов и механизмов продвижения бренда.
| 28.06.2006 |
TNS начинает в России борьбу с эфирным пиратством Компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России.
| 27.06.2006 |
Зачем вас наняли Многие мои коллеги сетуют на то, что им приходится работать в компании, где требования не соответствуют реалиям бизнеса. Или вот, дескать, руководство критически настроено к самой сфере связей с общественностью. Эти жалобы — плохой знак, потому что в большинстве случаев такая работа кончается плачевно для обеих сторон.
| 26.06.2006 |
Young creatives. За стеклом Главное, что мы вынесли с этого конкурса — это …нет, не распечатки, а понимание что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
| |
Деньги на Яндекс. Серьезный подход В Сеть пришли серьезные бюджеты, которые требуют серьезного подхода. Однако общедоступных и понятных рекламных стратегий, пригодных для работы с конкретными механизмами размещения (например, «Яндекс. Директ»), как не было, так и нет. Михаил Мухин попытался проанализировать, какая часть рекламных денег тратится непосредственно на привлеченного посетителя, а какая пускается на ветер.
| |
Гуру брендинга Мартин Линдстром ездит по свету с «симпозиумом» BRAND sense Центральная идея концепции, которой посвящены мероприятие и одноименная книга, основана на том, что традиционные методы рекламы сегодня более несостоятельны.
| |
Узкое место. Нишевое радио ищет своих рекламодателей Нишевые радиостанции как нельзя лучше подходят для проведения рекламных кампаний, направленных на узкие целевые аудитории. Однако российский радийный рынок пока далек от по-настоящему узких ниш, так как не может избавиться от привычки клонировать друг друга. «Повторяться» радийщиков вынуждают рекламодатели, не способные отказаться от стремления охватить как можно большую аудиторию.
| |
Кристиан Розенвальд о настоящем и будущем Public Relations Известный латвийский специалист по Связям с общественностью, эксперт, тренер и преподаватель, директор «RKT Holding» (г. Рига) считает, что пиарщикам на постсоветском пространстве пора разобраться в терминологии, освободиться от стереотипов и научиться анализировать собственные ошибки.
| 23.06.2006 |
Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала результаты своего нового отчета "Эффективный таргетинг", согласно которым к 2007 году каждая четвертая рекламная кампания в интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга.
| |
"Существующая неразбериха, естественно, мешает инвесторам принимать решения" Сергей Веселов о причинах расхождения в оценках объемов рекламного рынка, сделанных аналитическим центром "Видео Интернешнл" и компаниями PricewaterhouseCoopers (PwC) и ZenithOptimedia (ZO)
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|