Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы
Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала результаты своего нового отчета "Эффективный таргетинг", согласно которым к 2007 году каждая четвертая рекламная кампания в интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга.
Рекламодатели и агентства, которые уже сейчас попробовали поведенческий таргетинг, отмечают положительные результаты его использования. Так, на вопрос об эффективности интернет-кампании с использованием этого вида таргетинга, представители 88% агентств, проводивших такие кампании в течение последних 12 месяцев, заявили, что "очень или вполне удовлетворены" результатами. Среди агентств, которые не использовали поведенческий таргетинг, только лишь 56% ответили так же про результаты рекламных кампаний в сети, проведенных ими в прошедшие 12 месяцев.
quot;Рекламодатели используют поведенческий таргетинг как для проведения брендинговых кампаний, так и для стимулирования продаж или для достижения каких-то особенных маркетинговых целей", — говорит Дэвид Шацки (David Schatsky), президент JupiterKagan.
Согласно данным исследования "Online Ad Targeting: Engaging The Audience", проведенному eMarketer, в 2006 году рекламодатели США потратят $1,2 млрд долларов на интернет-кампании с использованием поведенческого таргетинга, а в 2008 году эта сумма составит уже $2 млрд.
По мнению eMarketer, эти цифры не должны вызывать удивления по трем главным причинам:
-
Поведенческий таргетинг помогает получить лучший результат при меньшем количестве рекламных контактов.
-
Веб-издатели довольны тем, что поведенческий таргетинг помогает получить большие доходы от продажи меньшего количества рекламных площадей.
-
Пользователи считают рекламные сообщения, таргетированные согласно их поведению, более соответствующими их текущим нуждам.
Источник: mediarevolution.ru