|
|
|
10.04.2007 |
Портрет пользователя WAP Среднестатистический пользователь wap-порталов - это мужчина в возрасте 20 лет - студент, коротающий время лекции. Данные исследований аудитории русскоязычных wap-порталов опубликовали агентство Brand Mobile и wap–поисковик Waplook.
| |
Когда надо купить существующий бренд... Если вам нужен бренд, но вы никогда не занимались созданием и развитием торговых марок и у вас нет времени это делать и желания этому учиться, очевидный выход - покупка уже существующего бренда.
| |
Менталитет в рекламе Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, достаточно посмотреть на ролики «Каннских Львов» и станет понятно, что латиноамериканская и французская реклама - «совсем не одно и то же», как красноречиво гласил слоган одного из роликов BMW.
| 09.04.2007 |
Заказать сайт. 9 правил выбора веб-студии Адекватных критериев оценки сайтов нет. Разработаны инструменты, позволяющие определять качество верстки, программного кода, но все это понятно только специалисту. И вряд ли появится гуру, который скажет «вот так хорошо, а эдак плохо», — единства мнений нет и не будет.
| |
Розыгрыши и шутки в ивент-бизнесе Сегодня в России специально для VIP-шутников существует индустрия розыгрышей, работающая круглогодично. Со всеми атрибутами - креатив-директорами, сметами, бюджетами, договорами и платежками.
| |
Что такое Bluetooth-маркетинг? Концепция bluetooth-маркетинга существует совсем недавно, и ей потребуется больше внимания со стороны потребителей и маркетологов, чтобы она стала развиваться в более значительных масштабах.
| 06.04.2007 |
Рекламные объявления – способ заявить о том, что еще живы Шестидесятитрехлетний Джон Саттон из маленькой деревушки Великобритании разместил в местной газете рекламное объявление, сообщающее о том, что он еще жив.
| |
SMS-контакт для радиостанции Радиокомпании постепенно открывают для себя возможности, предоставляемые мобильным маркетингом, и, в частности, использованием спонсированных рекламой сообщений. Новый проект Spark Network Services - RadioLaunchPad - максимально упрощает процесс организации SMS-акции.
| |
Звезды в рекламе и... как без них обойтись С одной стороны, привлечение звезд было и остается сверхуспешным мероприятием. В то же время, нередко встречается и мнение, что привлечение популярных персон – пустая трата денег.
| 05.04.2007 |
Эффективные переговоры Раньше слово «переговоры» ассоциировалось с дипломатами и приемами на высшем уровне. Сегодня ведение переговоров – важная составляющая практически любой сферы деятельности.
| |
Как работать с региональными РА Перечень стереотипов из учебников по маркетингу и "детских" ошибок для тех, кто только начинает работать на рекламных региональных рынках.
| |
Контекстная реклама-2007: основные тенденции В будущем спектр отраслей использующих контекстную рекламу будет значительно расширяться. Основные причины – доступность контекстной рекламы и возможность гибкой индивидуальной настройки кампании.
| |
Беды русской рекламы Интервью с Олегом Лапшиным, креативным директором Grey Worlwide Moscow.
| 04.04.2007 |
Осилят ли дизайн-студии брендинг? Дизайн-студии, появившиеся в нашей стране в начале 1990-х годов, сперва довольствовались лишь отрисовкой корпоративных буклетов. Затем в Россию пришел интернет, и студии предложили новую услугу - создание веб-сайтов. Теперь дизайнеры покусились на чужую территорию, занявшись исследованиями, маркетинговыми экспертизами и даже брендингом.
| |
Заработок на русском блоге. Плюсы и минусы разных способов Если вы серьезно интересуетесь темой заработка на русскоязычном блоге, то уже прочитали немало статей на эту тему. Есть разные способы заработать: контекстная реклама, сбор пожертвований, заказные посты.
| 03.04.2007 |
Как православие влияет на общество потребления 60% годовой выручки производители соевых продуктов зарабатывают в недели поста. 6% — на столько сокращаются продажи вина в дни поста в магазинах сети Metro C&C.
| |
10 заповедей мобильного маркетинга Наиболее привлекательной стороной мобильного маркетинга как для рекламодателей, так и для потребителей является то, что коммуникация может быть как немедленной, так и продолжительной.
| |
Зеленый пиар на смену черному Охрана природы - удобная обертка для региональных элит, претендующих на долю в законодательной власти. Экологические лозунги - это не борьба с "кровавым режимом", за которую со спонсоров спросит если не налоговая инспекция, то управление по борьбе с экономическими преступлениями МВД.
| 02.04.2007 |
Золотой процент. Какой должна быть агентская комиссия? Вопрос раз и навсегда определенной комиссии агентства, а также связанные с ним проблемы определения стандартов качества рекламного сервиса - одни из наиболее актуальных в индустрии на сегодняшний день. (1)
| |
Информационный вакуум. Мыло и веревка Как в природе, так и в жизни вакуума не существует. Точно также как пустой кабинет в офисе заполняется воздухом, пространство вокруг фирмы заполняется информацией. Консервировать информацию невозможно и опасно. В наказание, за незаполненный резервуар, вы получите приличную дозу слухов хаотично «перемещающихся» по компании.
| |
Профессиональным медиа угрожают потребители нового типа Только в кошмарном сне можно представить, что зрители и читатели медиа, покорно поглощавшие до сих пор заметки и очерки, новостные сюжеты и ток-шоу, приправленные немалой дозой рекламы, станут сами производить все это, включая рекламу.
| 30.03.2007 |
Причины слабости рекламодателей к СТС Финансовые показатели телекомпании "СТС Медиа" быстро растут. Теперь главный вопрос, сумеет ли менеджмент грамотно инвестировать полученную прибыль.
| |
Одиннадцать правил копирайтера Нет ничего легче, чем писать много на хорошо знакомую тему. Сосредоточиться на главной идее и преподнести ее в нескольких словах гораздо сложнее и занимает больше времени.
| |
Мода на читателей В последнее время, некоторые журналы вместо фотографий профессиональных моделей размещают на обложках и внутренних страницах фотографии своих читателей.
| |
Эмоции – товар XXI века Полгода назад газета «Жизнь» прошла процедуру ребрендинга. В результате, появились «Жизнь за всю неделю» и «Твой день». Для раскрутки изданий была проведена самая крупная в истории российских СМИ рекламная кампания стоимостью восемь миллионов долларов.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|