|
|
|
14.08.2007 |
RECMA: рейтинг медиаагентств-2006 По данным консалтинговой компании RECMA, в 2006 году доля российского бизнеса в обороте сетевых медиаагентств составила в среднем 1,5%, что сопоставимо с показателями Франции и Испании.
| 13.08.2007 |
Практическое применение фирменного стиля во внутрикорпоративном и внешнем PR Только 1 из 10 руководителей занимается внедрением фирменного стиля в жизнь компании и обращает внимание на ее внешнюю и внутреннюю идентичность.
| |
Борьба за торопливых покупателей Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart выяснил, что среднестатистический американец проводит в гипермаркете 21 минут и находит при этом лишь 7 из 10 пунктов из своего списка покупок.
| |
Каким будет региональное ТВ По оценкам экспертов, уже через три-пять лет может начаться быстрый рост спроса на телерекламу региональных каналов.
| 10.08.2007 |
Консьюмер-промо. Товар руками не трогать! Вопрос - как? Консьюмер-промоушен акции (продвижение товаров в непосредственном контакте с потребителем) становятся значимой частью комплексных кампаний по продвижению торговых марок продуктов.
| 09.08.2007 |
Стыдливый гений торговли Бездарный продавец Фрэнк Вулворт стал миллионером, придумав ценники, распродажи, скидки и всяческие мерчандайзинговые приемы, без которых нынешняя торговля немыслима.
| |
Обязан ли потребитель быть патриотом? Начальник отдела сбыта алтайского ЗАО "Волчихинский пивзавод" Андрей Скачков полагает: "Опыт подсказывает: вмешательство властей в рыночные отношения не всегда играет положительную роль".
| 08.08.2007 |
Как стать генератором идей Идеи, вполне возможно, и витают в воздухе. Но как их уловить, для многих остается если не загадкой, то весьма трудной задачей.
| 07.08.2007 |
Сделано в магазине Представление о товарном бренде как важнейшей составляющей маркетинга сегодня становится спорным. Все большую роль в выборе товара потребителем начинают играть брэнды торговых сетей.
| |
Откровение налоговиков: как избежать ревизии. Отныне бухгалтеры смогут сами определить, пройдет ли на их предприятии выездная налоговая проверка. Это стало возможно благодаря новому приказу ФНС, который раскрыл принципы работы контролеров.
| 06.08.2007 |
Маленькие хитрости скрытой рекламы Многие рекламщики убеждены, что реклама должна вестись "по Ривсу" - прямо, открыто и непосредственно.
| 02.08.2007 |
Pay-per-call и action: "+" и "–" Контекстная реклама хоть и появилась сравнительно недавно, но уже начинает принимать новые формы.
| |
Муки путешественника Затраты на деловые поездки зависят от размера компании. Многие фирмы предпочитают пользоваться услугами трэвел-агентств. Удастся ли сэкономить за счет аутсорсинга?
| 01.08.2007 |
Юрист-ТВ На платформе "НТВ+" в скором времени появится телеканал "Право ТВ", который создает Ассоциация юристов России. Пока о нем известно лишь, что в сетке вещания не будет криминальных программ. Эксперты не уверены, что канал найдет свою аудиторию, несмотря на популярность юридических проектов на федеральных каналах.
| 31.07.2007 |
Перспективы мобильной рекламы Мобильная реклама – одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно.
| 30.07.2007 |
Система внутренних рекламоносителей в Моллах Начиная разговор о современных рекламоносителях в торговых центрах и моллах, давайте ненадолго перенесемся в прошлое
| 27.07.2007 |
Российский бизнес начинает "гражданскую войну" Свыше 70 руководителей холдингов, торговых сетей и компьютерных фирм, среди которых "Белый ветер", Sunrise, Verysell, ЛАНИТ, КРОК и др., подписали "Хартию руководителей ИТ-компаний по вопросам этики и защиты собственности",
| |
2025: Работа на века Вслед за эпохой быстрого роста в России наступит время “тонких процессов”.
| |
BTL-идея должна быть вкусной Как приготовить креативную идею для BTL, что входит в ее состав, и как ее лучше "подать" и "съесть" рассказывает генеральный директор BTL-агентства Ace Target Russia Александр Царев.
| |
Как и куда расти копирайтеру Всем, кто интересовался темой копирайтинга, известно имя Дмитрия Кота. Его блог стал настоящей библиотекой знаний для тружеников пера и местом дискуссий по всем аспектам данного ремесла.
| 26.07.2007 |
Берем трафик напрокат Онлайновые СМИ активно накручивают свою аудиторию. Не отпугнет ли это рекламодателей?
| |
Четыре модели покупки продуктов Исследовательская компания Nielsen выявила четыре модели принятия решения о покупке.
| |
Мадрид стал МадриБом ради лого На фоне скандала вокруг логотипа Лондонской Олимпиады 2012 года, объявление открытого конкурса на создание логотипа для Мадрида, претендента на летнюю Олимпиаду 2016 года прошло незаметно.
| 25.07.2007 |
Эмоционирование бренда: стратегия влияния Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений.
| |
Кто подставил медиа-поросенка? Почему же произошел скандал с поросенком, призывающим своим хрюканьем идти в магазины Media Markt.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|