|
|
|
21.08.2012 |
Продвижение бренда Реклама претерпела резкие изменения в связи с эволюцией интернета. Сегодня потребители ожидают совсем иного подхода со стороны брендов - компании должны попытаться подружиться с ними, а не пихать им под нос свои продукты и рекламу везде, где только это возможно.
| 16.08.2012 |
5 техник запуска сарафанного маркетинга Задумывались ли вы, почему таким успехом и неизменным успехом на протяжении такого большого времени пользуется Макдональс? Почему это такая большая и успешная компания?
| 13.08.2012 |
Авто-реклама тройного назначения Директор компании «Ренама» рассказал о преимуществах рекламы на частных автомобилях, а также о том, что реклама на частных авто может служить средством от угона, способом «отбить» деньги на бензин, и не только.
| 26.07.2012 |
Как плохой продакшен убивает рекламу Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией.
| 23.07.2012 |
Применение символики РФ в логотипах коммерческих компаний Логотип представляет собой часть образа компании. Однако, то как будет выглядеть логотип компании зависит не только от фантазии разработчика. Законодательство не допускает применение государственной символики в логотипах коммерческих компаний.
| 19.07.2012 |
Путь от социального бренда к социальному бизнесу Я являюсь давним сторонником программы MediaTemple (MT) Residence, вместе с Гарри Вайнерчуком, Нейлом Пателом и многими другими, кого я уважаю. Я хотел поделиться своими «7 вопросами, отвечающими, как стать социальным бизнесом» с
| 16.07.2012 |
Как работать с поколением Y Скотт Гросс - автор концепции положительно-возмутительного сервиса, известен своими книгами, посвященными клиентскому обслуживанию и менеджменту. В презентации «My way, right away, why pay?», Гросс рассказал о поколении Y
| 12.07.2012 |
Предвыборная кампания в США Как вы, наверное, слышали, в ноябре этого года в США пройдут выборы президента. Основными кандидатами на этот пост являются действующий президент Барак Обама (от демократов) и Митт Ромни (от республиканцев). Предвыборная кампания идет полным ходом.
| 10.07.2012 |
Такой противоречивый гаджет-маркетинг Гаджеты, как инструмент торговли одеждой, доставляют много хлопот покупателям и пока не очень эффективны для продавца. При этом использование гаджетов и технологических инноваций при продаже одежды быстро набирает обороты.
| 05.07.2012 |
Маркетинг на линии ворот 1 июля чемпионат Европы по футболу завершился победой сборной Испании, обыгравшей Италию со счетом 4:0. Мало какие события последнего времени в Европе вызывали больше эмоций, чем финальные матчи чемпионата.
| 03.07.2012 |
Бот без забот Социальные сети в России только приступают к монетизации своих возможностей. Но при этом они обнаруживают, что рекламные бюджеты уже осваиваются более мобильными и менее принципиальными игроками. По мере увеличения рекламного пирога борьба за него будет только ужесточаться.
| 28.06.2012 |
Побочный маркетинговый продукт Экологически безопасное производство продукции - эффективный маркетинговый инструмент, повышающий продажи на рынках европейских стран и США. В России зеленое происхождение товара пока еще не является фактором, определяющим спрос на него.
| 26.06.2012 |
9 весомых причин использовать инфографику в маркетинге Мы живем в эру «больших данных», а это значит, что сегодня в мире существует гораздо больше информации, чем когда-либо раньше. В течение одного дня мы создаем 1,5 миллиарда единиц контента, 140 млн. твиттов и 2 миллиона видеороликов.
| 22.06.2012 |
Адвокат положен каждому? На первый взгляд кажется, что в нашей стране сегодня сложно найти человека, который бы не был знаком со своими гражданскими правами.
| 21.06.2012 |
7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.
| 18.06.2012 |
E-mail маркетинг в финансовом секторе Построение доверительных долгосрочных отношений и завоевание новых партнеров среди компаний малого и среднего бизнеса, привлечение коммерческих клиентов и поиск высоко квалифицированных специалистов всегда остается основной задачей финансовых организаций.
| 14.06.2012 |
Объединение клиента и агентства – бред или новый вид аутсорсинга? Отношения между бренд-менеджером и агентством можно было бы назвать идеальными, если бы ожидания обеих сторон всегда совпадали с результатами взаимной работы. Однако часто бывает так, что процесс работы и ее результаты не всегда соответствуют ожиданиям.
| 07.06.2012 |
Не рекламой единой Глубокое чувство национальной идентичности, которая пронизывает большинство аспектов жизни в России, теперь распространяется и на бренды. Брендинг пришел в Россию с Запада, однако сегодня уже недостаточно просто копировать иностранные рецепты. (1)
| 05.06.2012 |
Backgrounder необходим в PR-текстах Когда я только пришла в сферу PR, из видов PR-текстов я зала только один - пресс-релиз. Причем моя уверенность была фундаментальна в том, что он, по сути своей, ориентирован на любую аудиторию и подходит для каждого случая, стоит только правильно его написать. (1)
| 31.05.2012 |
Различие Facebook и ВКонтакте с точки зрения теории Маклюэна О различии двух наиболее популярных социальных сетей говорили много и неоднократно. В этой же статье Дмитрий Соловьев попытался объяснить разницу между двумя - Facebook и ВКонтакте - с точки зрения Маршалла Маклюэна и его классификации средств коммуникации. (1)
| 29.05.2012 |
Чем полезен креатив вне зоны комфорта В агентстве Grey, Нью-Йорк, кто-то выдвинул радикальную идею: чтобы быть креативным, нужно располагать временем для придумывания креативных идей, вместо того чтобы томиться под гнетом бесконечных приглашений на митинги в календаре.
| 24.05.2012 |
User experience как новая специализация Из последних серьезных изменений в структуре рекламных агентств мне больше всего нравится новая специализация UX - стратег. Само понимание того, что стратегия должна строиться вокруг эмоций потребителя, и очевидно, и минимально применяемо на практике.
| 22.05.2012 |
«Электронная жизнь»: чего боится мир? Коммуникационная компания Euro RSCG Worldwide провела глобальное исследование, нацеленное на понимание новых реалий современной жизни и человеческой реакции на них
| 17.05.2012 |
10 способов, с помощью которых маркетологи могут использовать «второй экран» Появление вторых экранов превратило просмотр телевизора в некую общую деятельность (в «социальное телевидение»), помогая людям с головой погрузиться в мир историй
| 15.05.2012 |
Использование like-механики в ходе рекламных кампаний Кнопка «Like» уже давно стала реальным инструментом, с помощью которого можно мгновенно добиться эффекта вирусности. Рассмотрим несколько удачных примеров того, как бренды использовали like-механику в ходе своих рекламных кампаний.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|