|
|
|
26.11.2012 |
Игры с сознанием Человеческое внимание сегодня - это главный трофей, которым хотят обладать все без исключения компании и бренды. В попытке стать как можно ближе к потребителю производители обращаются к самым последним разработкам из области high tech.
| 19.11.2012 |
Президент социальных сетей Прошедшие на днях выборы президента США доказали, что социальные медиа стали одним из важнейших инструментов в арсеналах предвыборных кампаний. Кроме того, это отличный способ для взаимодействия граждан со своими избранными лидерами.
| 15.11.2012 |
7 мифов SMM Зевс восседал на троне с белой бородой, Геракл покорил мисийцев и фригийцев, сражаясь на стороне Даскила. Мифами была наполнена не только жизнь Древней Греции. Даже сейчас в век информационных технологий мы все пребываем во власти мифов.
| 08.11.2012 |
10 примеров успешного ребрендинга городов В конце октября мэрия Москвы объявила открытый конкурс на разработку бренда российской столицы, ориентированного на повышение экономической, туристической и инвестиционной привлекательности города. Оправданны ли эти ожидания?
| 06.11.2012 |
Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей Классический принцип линейного Пути Покупателя сегодня расколот бесчисленным многообразием способов совершать покупки. Поэтому становится важным прежде всего понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок.
| 01.11.2012 |
Секретный соус для успешной вирусной рекламы Что позволяет рекламному ролику стать вирусным? Это весьма редкое явление. Из всех роликов, размещенных на YouTube, лишь несколько клипов способны «зацепить» людей до такой степени, что они захотят поделиться ими с друзьями. (2)
| 30.10.2012 |
Групповая упаковка и ее нераскрытые возможности Попробуйте провести грань, где заканчивается влияние рекламы и начинается влияние самого продукта, и вы не сможете этого сделать. Границы между продуктом и его коммуникацией не существует, все аспекты коммуницируют с потребителем.
| 25.10.2012 |
Как построить идеальную модель присутствия в социальных медиа Одна из типичных современных проблем в использовании компанией сразу нескольких каналов cоциальных медиа - это проблема фрагментации. Возникает она, когда маркетеры пытаются использовать как можно больше площадок для распространения контента.
| 23.10.2012 |
25 способов улучшить свою жизнь с помощью контента Основополагающий смысл контент-маркетинга заключается в использовании вашей креативности и уникального опыта для создания чего-то особенного и крутого, что затем может быть использовано при продвижении продукта.
| 22.10.2012 |
Виртуальная реальность До чего дошла реклама в компьютерных играх
| 18.10.2012 |
Без рекламы алкоголя и сигарет СМИ лишатся 2 млрд рублей в год Печатные и электронные СМИ потеряют порядка 2 млрд руб., лишившись рекламы алкоголя и сигарет. Пиво и крепкие спиртные напитки исчезнут со страниц изданий с 1 января 2013 года. (4)
| 16.10.2012 |
Поисковая сила бренда В прошлом мы много говорили о брендовых пристрастиях Google, но, вне зависимости от того, как определяется бренд в специальных терминах, действительность такова, что Google не может выпустить сайты популярных брендов из результатов поиска.
| 09.10.2012 |
Сети сражаются за мобильность Борясь с падением прибыли и онлайн-конкурентами, мировые розничные сети внедряют новые технологии оплаты - мобильные платежи, которые сокращают расходы по сравнению с с наличными платежами и оплатой кредитными картами.
| 01.10.2012 |
Слова на ветер Зачем тратиться на рекламу, если информацию о товаре потребители могут передавать из уст в уста? Компании уже пытаются поставить на поток технологию сарафанного маркетинга. Вот только ее стоимость пока высока, а подсчитать отдачу сложно.Слова на ветер
| 26.09.2012 |
Переживут ли российские бренды ВТО Одной из главных проблем российской экономики, которая будет только усиливаться, является относительно слабая способность отечественных брендов выглядеть в глазах потребителей как минимум не хуже, чем их зарубежные конкуренты.
| 25.09.2012 |
Apple: все дело в фокусе Мы, кажется, путаем продуктовые бренды и бренды компаний. Каждому ясно, что Procter & Gamble - это бренд компании. А вот что сказать об Apple? Равно как P&G, Apple - бренд компании. Но он
| 20.09.2012 |
Как создавать истории, привлекающие аудиторию Последние несколько лет отмечается растущий интерес маркетологов к концепции сторителлинга. О том, как сделать эти истории интересными, размышляют маркетинговый стратег Шон ДСоза, сооснователь сервиса Copyblogger Брайан Кларк и писатель Роберт Брюс.
| 18.09.2012 |
"Нано" для привлечения внимания Став символом передовых технологий, для многих продавцов товаров и услуг словечко "нано" стало способом привлечь внимание покупателей.
| 13.09.2012 |
Генерируйте великие идеи для связи с клиентами Простейшие идеи могут быть лучшими для построения ссылочной массы. Если вы проведёте несколько часов, действительно думая так, как ваши клиенты, возникнет много идей, которые могут превратиться в истории успеха для вашей маркетинговой программы.
| 11.09.2012 |
В поисках рая Вот три типовые потребности маркетеров в сфере интернет-коммуникаций: снимите вирусный ролик, сделайте что-нибудь в соц. сетях, сделайте промо-страницу и соберите базу данных потребителей. Чего вы хотите добиться? - вот главный вопрос к этим задачам.
| 06.09.2012 |
Секрет "Нескромной Джины": как стать звездой Facebook за две недели Бразилец Рикки Лопес в одиночку создал страницу в Facebook, которая мгновенно набрала 1,8 млн подписчиков. Он считает, что раскрыл тайну популярности в интернете. Об этом феномене в Бразилии сейчас говорят все. А родился он в студенческом
| 03.09.2012 |
Гениальный партизанский маркетинг с ядовитым оттенком Nike обул 400 олимпийцев в свои кроссовки цвета Volt, обеспечив себе место в маркетинговых хрестоматиях. Вы вряд ли знаете Мартина Лотти. Но если вы смотрели Олимпийские Игры, плоды его трудов наверняка попадались вам на глаза.
| 30.08.2012 |
9 мифов о российском брендинге Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования.
| 27.08.2012 |
Четыре тренда, которые должны обеспокоить медиакомпании Если кто-то сомневается, что медийная экосистема находится на пороге разительных перемен, то эти недавно всплывшие на поверхность четыре цифровых тренда - самое свежее тому доказательство. Все эти процессы не просто взяты с потолка наугад.
| 23.08.2012 |
Топ 5 вирусных видео и секреты их успеха Вирусные видео - настоящий онлайн-феномен. Весь мир о них говорит, но создать по-настоящему шедевральные проекты могут единицы. В чем же секрет успеха вирусных роликов? Его мы попытаемся раскрыть, разбирая успешные мировые кейсы.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|