|
|
|
|
Портфолио - Упаковка / Дизайн игристых вин Vertuze
Портфолио - Упаковка Vertuze — премиальное игристое вино, предназначенное для реализации в странах Северной Америки и Западной Европы.
Для бренда Vertuze был разработан фирменный стиль, раскрывающий идею преемственности традиций, благородства и роскоши.
Элементы фирменного стиля: орнамент с отсылкой к стилю барокко, геральдические символы, сдержанная цветовая гамма, золотое тиснение и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце.
Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2010 в номинациях «Визуальная идентичность потребительских брендов, продукты питания» и «Дизайн упаковки». |
The breath of a patient with ketosis has a sweet or fruity odor.Yr impact factorWe magnify or minimize things.The most frequently used biosensor techniques are based on the optical properties of gold nanoparticles discussed in Section canadian viagra If empyema is severe and persistent rib resection and open drainage may be necessary.Seven are associated with the seven bodily tissues or dhatus see below and the final three carry away waste. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 609
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|