Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Не кажется ли вам, что спрос на рекламу с каждым годом снижается


TataMin
Компания: «МАРТ»
10:31, 08.08.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
У меня создается впечатление, что спрос снижается. Или это просто предложение достигло таких высот, что на всех спроса не хватает. Я впервые в этом году вижу так много пустых щитов, хотя они всегда пользовались спросом.

Без имени
11:18, 08.08.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо

пустые весь год? или только в летний период?

медиа-инфляция за последнии 2 года сколько составила?


TataMin
Компания: «МАРТ»
15:59, 08.08.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наше агенстро занимается размещение рекламы на транспорте, просто за конкурентами слежу. И вижу, что щиты пустуют с начала года. Раньше бронь стояла за несколько месяцев.

Виктория Калинина
14:01, 24.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
ну с каждым годом-нет, просто реклама перешла на другой уровень, сейчас очень модна реклама в интернете, она еще и является очень эффективной. а сейчас спад-это результат грядущего кризиса!

Mushketer
Компания: «РА Роквел»
19:30, 24.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Верно, на данном этапе, кризис имеет большое значение при планировании РК и бюджетировании. Интенсивность рекламы сильно упала. Половина рекламы крутится по старым, проплаченным контрактам. Начиная с января 2009 г. объем рекламы упадет еще сильнее. А вот объем интернет рекламы в 2009 году по прогнозу аналитиков должен увеличиться на 75%.

Универсал
Компания: «СИМЕКС»
15:47, 25.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Спрос однозначно упал, это общая тенденция для всех производств. Я бы назвал это побочным эффектом ожидания. Сказать, что идет перераспределение бюджетов тоже нельзя...  В любом случае без рекламы не будет и продаж, отсутствие затрат на рекламу - это дорога ведущая к сворачиванию бизнеса... Я думаю, что скоро это все поймут... Наше агентство ищет выход в предложении клиентам неординарных и экономичных способов рекламы.. хотя и от основополагающих и проверенно-эффективных откзываться не будем...

Виктория Калинина
17:00, 08.12.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
а почему объем интернет-рекламы увеличится?? мне так не кажется, интернет реклама-такая же реклама, и ее бюджет тоже будет сокращаться, так что ее рост не предвидится!





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 488


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"