Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый Focus. Едет мягко

28.06.2005

Австралийскому подразделению компании Ford пришлось долго договариваться с местными властями, прежде чем те разрешили демонстрацию рекламы с участием маленькой собачки, сообщает E-generator.

Проблема возникла, как обычно, на ровном месте. Дело в том, что власти Австралии (впрочем, как и власти любой другой страны) в глубине души почитают своих граждан за идиотов, а потому стараются не переутомлять их головной мозг произведениями кинематографического жанра "двусмысленного" содержания.

В данном случае сомнения властей вызвал сюжет рекламного ролика. В нем, как пишет австралийская газета The Age, хорошо сложенная блондинка среднего возраста (кстати, похожая на Пэрис Хилтон, но, конечно, не она) выходит из гипермаркета, ставит на крышу машины розовую (!!!) сумочку с упакованной в нее собачкой породы чихуахуа и (не забываем: в кадре – блондинка) спокойно садится за руль, дает по газам и едет домой. В ходе всего ролика сумочка с собачкой остается на крыше автомобиля. Намек рекламщиков понятен: "Новый Focus. Едет мягко" (New Focus, smooth). Вот...

В чем же проблема? Власти посчитали, что эта реклама – небезопасна для собачек. Мол, Австралия – большая и в ней обязательно найдется... гм... эксцентричный телезритель, который решит проверить ее правдивость на собственном песике. Понятно, что песику в этой ситуации придется несладко. По словам одного из представителей австралийского "Форда", его коллегам "пришлось подойти к этой проблеме очень, очень серьезно". В конечном итоге представителей контролирующих органов удалось убедить в том, что реклама, в принципе, безобидная и жители континента-антипода не так глупы, как это может показаться на первый взгляд.

Рассказывая же по такому случаю о том, как снималась реклама, все тот же представитель компании заявил, что и мохнатому каскадеру ничего не угрожало: сумка, в которой он сидел, была прочно прикреплена к крыше автомобиля, а сама собака была привязана к сумке. Более того, в особо опасных сценах каскадера заменял дублер: плюшевая игрушка.

http://www.advesti.ru/news/creative/2762005ford/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год