Компания Diageo возвращает Smirnoff к его корням. Интерактивный и захватывающий экскурс в историю брэнда, его основателя Владимира Смирнова, а также Царской и Советской России представило JWT в новой интегрированной кампании Signature.
Креативная концепция телевизионного спота, который стал основой всех коммуникаций — великолепна. На фоне бледно-серых декораций невидимый герой ставит легендарный ярко-красный автограф Smirnoff. Стремительный поток «кровавых» чернил проносится мимо Собора Василия Блаженного, по улицам Советской Москвы уходит от преследований пролетариата, устремляется в Европу и, проскользнув мимо Эфелевой башни, направляется в Америку.
Закадровый голос рассказывает историю Владимира Смирнова, которая постепенно превращается в историю знаменитого брэнда.
Agency: JWT
Co-President, Chief Creative Officer: Ty Montague
Executive Creative Director: Jeremy Postaer, Peter Nicholson
CD/Art Director: Damian Totman
Copywriter: Matt MacDonald
Director of Production: Nick Setounski (Sr. Producer)
Director: Edouard Salier
Production Company: Paranoid US
Sound Design: 750 mph, London
Exec Producer: Phillip Detchmendy, Claude Letessier Producer: Anne Lifshitz
Visual Effects: Def 2 Shoot, Paris
Music Company: Visual Music, Los Angeles
Composer: Bear McReary
Sound Designer/Audio Engineer: Gary Walker
Voice Over: Henry Stozier
Рожденная в роскоши, в семье, уважаемой царями,
Признанная российским императорским двором,
Внезапно превратившаяся во «врага народа»,
окруженная преследователями,
сбежавшая в Европу,
прошедшая по всему миру,
вдохновившая коктейльную революцию,
Чисто настоящая, чисто Smirnoff (clearly по отношению к водке = прозрачная, идеальная).
История продолжается на smirnoff.com
Филипп Глэдман, Smirnoff® Global Brand Director: «Кампания 'Signature' представляет самую пленительную историю в нашей индустрии. Путь основателя брэнда уже с момента рождения был поистине драматичным. Представляя поразительные факты жизни Владимира Смирнова его же глазами, мы обнажаем связь, которая есть между брэндом и наследием Царской России, и подчеркиваем то многое, что позволяет быть Smirnoff исключительной водкой. Многие знают, что Smirnoff — один из крупнейших брэндов в мире, но лишь единицы знакомы с историей, стоящей за ним».
В вебе кампания поддержана интерактивным сайтом . Разбив телевизионный ролик на части, студия AKQA предложила посетителям ресурса рассказать историю собственной «марки»: каждому факту биографии Владимира Смирнова сопоставить детали своей жизни.
60-секундная версия спота, которую представляет AdMe.ru, будет транслироваться только в кинотеатрах. Для европейского телевизионного эфира, историю разбили на два 30 секундных ролика.
В апреле кампания стартовала в Северной Ирландии. Глобальный лонч намечен на июль.
adme.ru