Ролик снэка Nik Naks вызвал негодование у большей части людей, его посмотревших.
В течение сорока секунд зрителю показывают мрачные, выполненные в монохроме улицы Великобритании XIX века, такие, какими описывает их Чарльз Диккенс. По улице идет человек с неестественно большой головой, покрытой полотняным мешком. Мальчишки его дразнят, другие дети боятся, взрослые негодуют. В итоге несчастного прижимают к забору и насильно стаскивают с его головы мешок. Под ним оказывается голова в форме снэка. Люди, окружившие его, орут «Ешьте его!!» и набрасываются. В общем, очень неприглядная история, которая каким-то образом должна увеличить объем продаж Nik Naks'а.
Интересно, что производители Nik Nak использовали в рекламе образ реально существовавшего Джона Меррика, человека-слона.
И даже не скрывают этого, поскольку ролик так и называется «Elephant Man». Согласно Wikipedia , Джон Меррик, живший в XIX веке и умерший в 27 лет, страдал редчайшей болезнью — нейрофиброматозом — и был ходячим ужасом для обывателей, поскольку болезнь вызывала страшные опухоли и новообразования по всему телу. По мнению многих, использование столь несчастной истории жизни этого человека кощунственно. К тому же неуместно при рекламе еды.
Ролик, безусловно, вызывает массу эмоций и, исходя из этого, может называться «фестивальным», тем самым подтверждая неоднократно высказанную многими рекламистами мысль, что для некоторых креативщиков не важна основная функция рекламы продукта — «продажа», а важно лишь шокировать и удивить фестивальное жюри.
adme.ru