Fiat и Leo Burnett Italy запустили рекламную кампанию для нового Fiat Panda.
Два ролика являют собой фарс, комедию абсурда, средиземноморский маскарад, но никак не обычные рекламные ролики. Их создатели даже абсурд умудрились довести до абсурда.
В первом споте Икар учится летать с сарая. У него ничего не выходит, тут появляются стюардесса и Робин Гуд, которые отвозят его на «Очень-очень высокую гору», где уже собрались Леонардо да Винчи, барон Мюнгхгаузен и масса прочих субъектов-изобретателей, которые стоят в очереди на то, чтобы попробовать убиться с этой горы.
Во втором ролике Колумб привозит Золушку в открываемую Америку, потому что та торопится на распродажу — ей надо купить недостающую туфельку. А их уже встречает католическая делегация. Господь сверху провозглашает трущобы адом, куда все и направляются. Там Золушку похищает Квазимодо и уволакивает ее, так и не попавшую на sale, на колокольню Нотр-Дам-де-Пари.
В общем, полная феерия и ощущение того, что у кого-то поехала крыша. То ли у тебя, то ли у создателей кампании. Герои спотов сомнения подтверждают, хором сообщая, что «Это не нормальная история. Это — Panda!»
И все это только для того, чтобы зритель оценил веселый нрав нового итальянского автомобиля.
Слоган кампании: «If it didn't exist, you'd have to invent it» — «Если этого не существовало, ты должен это изобрести».
Agency: Leo Burnett Italy
Director: Sebastian Strasser
Art: Barbara Ghiotti
Copy: Michele Pieri / Vincenzo Pastore
Creative director: Riccardo Robiglio / Paolo Dematteis
adme.ru