|
|
|
Корейский художник разрисовывает логотипами человеческое тело |
13.04.2007 |
|
Корейский художник Kim Joon (1966) воплотил в плоть и кровь заветную мечту брендологов о «близком контакте третьего вида» между человеком и брендом, разрисовав логотипами человеческое тело.
Мастер боди-арта и художественного татуажа, Kim Joon использует человеческое тело не просто как холст. Скорее сам арт выступает как полотно, на фоне которого проступают человеческие силуэты. В толковании росписи логотипами невозможно удержаться от экивок в область сакрального: дух бренда, анима потребителя. Брендологи в экстазе. Бренд-менеджеры компаний, чьи логотипы были использованы в художественных проектах, заказывают корпоративные календари и постеры пачками. Музеи и галереи заказывают принты и фотографии, живые экспозиции и инсталляции. Ну а простые зрители, они же потребители, удивляются, смущаются, возмущаются и задумываются о тех самых «близких контактах третьего вида».
Из проекта 2005 г. «WE»
Представлены только работы с использованием логотипов известных компаний, другие работы Ким Джуна можно увидеть на его сайте kimjoon.simspace.com
adme.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|