В компании Ford of Europe и агентстве Ogilvy Stockholm при разработке рекламной кампании для экологичных двигателей Ford Flexifuel не стали говорить о главном достоинстве продукта прямо.
Они придумали совершенно новую концепцию: взгляд в будущее. Притом, в прямом смысле.
Минутный ролик, вышедший в эфир в марте этого года, демонстрирует зрителям детенышей, находящихся в материнских утробах. Видео получилось бесконечно трогательное и эмоциональное, в лучшем смысле этого слова. Произведенный эффект усиливает нежная спокойная музыка, напоминающая колыбельную.
Подобный подход к коммуникации с потребителем вызывает уважение и, действительно, заставляет подумать о том, что ждет этих малышей.
Agency: Ogilvy Stockholm
Creative Directors: Björn Ståhl and Andy Dibb
Art Directors: Attila Kiraly and Hasse Elander
Copywriters: Björn Persson and Micke Ström
Agency producer: Marcus Sundquist
Directed by Martin Krejci via Stink
Post production/CGI: Glassworks, by Flame artist Tom Sparks.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...