Леденящая реклама Toyota Prado от Saatchi & Saatchi (видео)
13.04.2007
Сложнейшие визуальные эффекты ролика «Ice Sculptures» , сделанного для Toyota Prado командами Animal Logic@radical.media по брифу австралийского Saatchi & Saatchi , стали лучшими на Азиатско-Тихоокеанском рекламном фестивале этого года. и
Собственно говоря весь спот «Ice Sculptures» — это сплошные спецэффекты. Номинальный герой спота — вседорожник Prado, появляется только в самом конце и пребывает на экране какие-то секунды. Почти все действо 45-секундного ролика — это беспорядочное неуправляемое скольжение автомобиля изо льда по городским дорогам. И почти все это скольжение отрисовано «вручную» специалистами Animal Logic. Конечно для съемок ролика был сделан ледяной макет автомобиля в натуральную величину, но основную работы все же сделала команда дизайнеров и ретушеров.
Немало пришлось потрудиться и команде продакшн-компании @radical.media во главе с режиссером Брюсом Хантом (Bruce Hunt). Операторы и монтажеры обработали километры пленки с камер, закрепленных на автомобилях, на которых опытные каскадеров имитировали неуправляемую езду. Все это позволило снять динамичный экшн в лучших традициях голливудских блокбастеров о том, как плохо на дороге и в жизни вообще без Toyota Prado.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...