Как сообщает журнал Adweek, Heineken USA запускает новую рекламную кампанию пива «Dos Equis» («Два Икса»)в Америке.
Главным героем кампании, разработанной Euro RSCG, станет «самый интересный человек в мире», одетый в смокинг и, естественно, пьющий пиво «Dos Equis». На следующей неделе в эфир на территории США выйдут 4 ролика, поддерживаемые интерактивной и радио-рекламой.
Один из роликов, «MIM», изображает бородатого человека в возрасте, одетого в смокинг, поднимающего двух сиделок на стульях. По ходу ролика зритель может ознакомиться и с другими моментами жизни «удивительного человека» — он выигрывает в армрестлинг военного с коммунистической символикой, борется с медведем, чтобы освободить его из капкана и ловит огромную рыбу. В конце ролика мужчина, окруженный красивыми девушками, говорит: «Я не всегда пью пиво, но когда я его пью, это – “Dos Equis”. Ролик заканчивается словами “интересного человека” — слоганом кампании “Stay thirsty, my friends” (~ “Оставайтесь жаждущими, друзья”).
Элегантный ролик стал попыткой Euro RSCG изменить сложившийся имидж пивных брэндов как продуктов для примитивной публики. По данным Adweek, брэнд “Dos Equis” планирует удвоить расходы на продвижение в этом году, потратив на рекламу около $15 млн. Помимо роликов на телевидении, с мая будет осуществляться рекламная кампания в прессе в мужских журналах.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...