Adidas рассчитывает зацепить широкую аудиторию серией концепцтуальных постеров, созданных при участии известного фотографа Нэдева Кэндера (Nadav Kander). Кампания была запущена для продвижения коллекции Original весна/лето 2007.
Первые плакаты появились в бутиках еще в начале января. Основная идея, объединяющая все картины — Свободомыслие (Free Thinking). Концепция, разработанная агентством 180 Amsterdam, должна побудить аудиторию разрушить рамки стереотипов, стать Free Thinker и еще глубже погрузиться в сердце брэнда.
Фафи
Этот плакат передает свободомыслие Adidas через творчество французской художницы Фафи, чьи экстраординарные работы очень сексуальны и часто изображают раскованных молодых девушек, которых называют 'Fafinettes'. На постере оригинальные фафинетки изображены на стенах комнаты, в которой адидас-фафинетки устроили чайную церемонию.
FREIZEIT
Герои этого постера проявляют раскрепощенность разума в игре в крокет. Они решили бросить вызов гравитации. Особый склад ума позволяет им сделать это.
Али
Тема данной работы — Мухаммед Али. Безгранично свободный человек, он вдохновляет молодых людей, находящихся в комнате. Серьезный парень видит в отражении в зеркале игриво улыбающегося спортсмена. Этот портрет боксера снял Howard L. Bingham.
Часы и очки
Два сюрреалистичных плаката должны заинтриговать зрителя, заставить его отправиться на поиски смысла и реальности, которая стоит за ними.
adme.ru