Один из крупнейших немецких хедханетеров jobsintown.de разместил грубую, но тем и эффективную рекламу.
На ежегодной ярмарке вакансий в Гамбурге на входе был закреплен баннер с изображением голой задницы. На «самом интересном месте» выла вырезана дыра, через которую свободно входили люди. Тем самым jobsintown.de выразил протест против «ужасных условий работы, маленьких зарплат и целого поколения стажеров», как было сказано в пресс-релизе. Заодно и посещаемость увеличил.
«Есть лучшие способы сделать карьеру».
Advertising Agency: Scholz & Friends, Hamburg, Germany
Creative Directors: Matthias Schmidt, Gunnar Loeser, Heiko Schmidt
Art Director: Stefan Schabenberger
Copywriter: Lars Lindigkeit
Photographer: Eike Schleef
Other additional credits: Sven Horror
Это не первый раз, когда компания «Jobs In Town» удивляет креативом. В прошлом году была разработана гениальная коцепция «Жизнь слишком коротка для никому не нужной работы».
adme.ru