Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Аська» умерла из-за рекламы

05.04.2007

Очередной сбой в работе ICQ вызван отладкой нового сервиса. Владельцы программы будут показывать нам рекламу прямо в окне сообщений аськи.

Компания ICQ запускает новый рекламный сервис: за определенную сумму объявление рекламодателя будет транслироваться в окне сообщений аськи. Это решение получило название Broadcast-to-User («вещание на пользователя»), и именно оно вызвало последние «падения» программы, сообщают Dp.ru.

Реклама в аське будет контекстной. Как только юзер отправит сообщение с определенными ключевыми словами, ему сразу покажут мини-ролик, связанный с этой тематикой. Flash-анимация (число ее показов в сутки будет ограничено) разместится в верхнем правом углу окна сообщения. А обычные рекламные объявления будут сжаты до небольшого логотипа, содержащего гиперссылку.

Представители ICQ заявляют, что они открывают суперэффективный канал доставки рекламы. Спорить с ними трудно. По данным украинского партнера ICQ компании SputnikMedia.net, в Украине сейчас насчитывается более 900.000 активных пользователей ICQ. Ежемесячно эта цифра возрастает на 7%. Среднестатистический пользователь проводит в ICQ около 5 часов в день. Таким образом, в течение месяца ICQ может сделать свыше 150 000 000 показов рекламы. Больше того, у рекламодателей появляется возможность целевого размещения рекламы, в зависимости от возраста, пола, хобби пользователей.

Большинство пользователей аськи – молодые люди, обычно игнорирующие рекламу, при этом не представляющие свой день без пары часов общения в ICQ. Кстати, сейчас в блогах страстных поклонников ICQ сейчас царит тоска и уныние. «Видимо, задача хозяев аськи – повысить производительность труда во всех офисах в мире», пошутил один из авторовю. Неизвестно, сколько продлится отладка сервиса, вызывающего глобальные «глюки».

rynok.biz

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год