Очередной сбой в работе ICQ вызван отладкой нового сервиса. Владельцы программы будут показывать нам рекламу прямо в окне сообщений аськи.
Компания ICQ запускает новый рекламный сервис: за определенную сумму объявление рекламодателя будет транслироваться в окне сообщений аськи. Это решение получило название Broadcast-to-User («вещание на пользователя»), и именно оно вызвало последние «падения» программы, сообщают Dp.ru.
Реклама в аське будет контекстной. Как только юзер отправит сообщение с определенными ключевыми словами, ему сразу покажут мини-ролик, связанный с этой тематикой. Flash-анимация (число ее показов в сутки будет ограничено) разместится в верхнем правом углу окна сообщения. А обычные рекламные объявления будут сжаты до небольшого логотипа, содержащего гиперссылку.
Представители ICQ заявляют, что они открывают суперэффективный канал доставки рекламы. Спорить с ними трудно. По данным украинского партнера ICQ компании SputnikMedia.net, в Украине сейчас насчитывается более 900.000 активных пользователей ICQ. Ежемесячно эта цифра возрастает на 7%. Среднестатистический пользователь проводит в ICQ около 5 часов в день. Таким образом, в течение месяца ICQ может сделать свыше 150 000 000 показов рекламы. Больше того, у рекламодателей появляется возможность целевого размещения рекламы, в зависимости от возраста, пола, хобби пользователей.
Большинство пользователей аськи – молодые люди, обычно игнорирующие рекламу, при этом не представляющие свой день без пары часов общения в ICQ. Кстати, сейчас в блогах страстных поклонников ICQ сейчас царит тоска и уныние. «Видимо, задача хозяев аськи – повысить производительность труда во всех офисах в мире», пошутил один из авторовю. Неизвестно, сколько продлится отладка сервиса, вызывающего глобальные «глюки».
rynok.biz