Познавательные и доходчивые принты выпустил бразильский «Surfrider Foundation» и агентство Script.
На одном из принтов сюжет закручивается с мужчины, сидящего на унитазе. Продукты его жизнедеятельности по незайтеливо устроенной канализации выплывают в реку, где до них добираются рыбы. Впоследствие пойманную рыбу покупает жена и подает на ужин тому же самому мужика.
На другом — парень выкидывает в море пустую банку. От этого массово гибнет рыба, и акулам больше нечего есть, кроме как незадачливого парня, который, по-видимому, не знал поговорки, являющейся слоганом компании: «What goes around, comes around». Или, если по-русски: «Как аукнется, так и откликнется».
Advertising Agency: Script, Rio de Janeiro, Brazil
Creative Director: Ricardo Real
Art Director: Bernardo Romero
Copywriter: Daniel Duarte
Illustrator: Otávio Rios
adme.ru