Компания Johnson & Johnson объявила тендер на глобальный контракт по медиаобслуживанию и пригласила агентства, уже занимающиеся медиапланированием и баингом, защитить свое право на обладание контрактом.
Как сообщает Adweek.com, рекламные затраты Johnson & Johnson в США составляют более $2 млрд, а по всему миру - приблизительно $3 млрд.
В официальном заявлении Johnson & Johnson говорится, что приобретение Pfizer Consumer Healthcare создало возможность пересмотреть текущие взаимоотношения с агентствами и повысить эффективность существующей стратегии обслуживания брендов на фоне быстро изменяющихся медийных сред.
В настоящее время в состав агентств, занимающихся медиаобслуживанием Johnson & Johnson, входят Initiative и Universal McCann, принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, а также агентство Omnicom Group - OMD и агентство WPP Group - MindShare.
В ноябре прошлого года компания расторгла контракт с Carat, входящим в Aegis Group, которое было ведущим агентством по медийному контракту Pfizer Consumer Healthcare.
adweek.com