Chrysler и агентство event-маркетинга ClearBlue планируют продвигать новый автомобиль Dodge Avenger оригинальным способом - с помощью конкурса эссе, который пройдет 17 апреля, в день Национальной борьбы со стрессом в США.
Новая кампания освещает достоинства автомобиля под несколько необычным углом. Новый Avenger обладает рядом функций, обеспечивающих владельцу автомобиля дополнительный комфорт – например, подстаканники с функцией контроля температуры и уже известная водителям автомобилей Crysler система MyGIG, обладающая встроенным в переднюю панель жестким диском объемом 20 Gb. Соответственно, целью кампании является освещение того, как Avenger облегчит своему владельцу томительные минуты стояния в дорожных пробках.
Потребители могут принять участие в конкурсе, отправив эссе объемом в 250 слов на DodgeAvengeYourCommute.com. В эссе должно быть описано, почему именно они испытывают самый сильный стресс во время ежедневного вождения автомобиля и почему именно они заслуживают новый автомобиль. Победитель конкурса отправится в Лос-Анджелес, выбранный Dodge из-за своей славы «ада для водителей». Там он примет участие в мероприятии «Avenge Your Commute», посвященном Dodge Avenger, и получит новую модель Dodge Avenger2008. Кроме того, Dodge поможет свежеиспеченному владельцу Avenger избавиться от своего стресса, предложив разрушить какой-либо автомобиль. Все эти мероприятия, а также советы по борьбе со стрессом от психолога Марты Бек будут транслироваться в утренних программах спутниковых телеканалов по всей стране.
Chrysler не первый раз пользуется оригинальными рекламными концепциями ClearBlue. К примеру, в прошлом году для того, чтобы продвинуть Dodge Ram на автомобильной выставке в Чикаго, компания организовала конкурс «музыкальные стулья» (довольно известная детская игра, где игрокам нужно успеть занять стулья; тот, кому не хватило стула, выбывает). Последние шесть участников игры получили автомобиль Dodge Ram Megacab. По словам представителей агентства ClearBlue, таким способом обыгрывалась вместительность автомобиля Megacab, куда помещаются шесть взрослых.
Летом 2006 года Chrysler, продвигая модель Compass, организовал в Лос-Анджелесе пляжное соревнование. Участникам предлагалось отыскать в песке ключи от Jeep Compass; победитель получал автомобиль. Соревнование транслировалось на канале The Weather Channel, в утреннем шоу канала ESPN2 и новостных выпусках по всей стране.
adme.ru