Американская телекоммуникационная компания Qwest Communications заявила, что в ближайшее время планирует начать поиск креативного агентства, но пока точную дату проведения тендера не назвала.
По данным аналитической фирмы TNS Media Intelligence, Qwest Communications (Денвер) в прошлом году потратила на домашнюю рекламу $95 млн.
Стоит отметить, что агентство Foote Cone & Belding рекламно – коммуникационного холдинга Interpublic Group в августе 2002 года заключило контракт с Qwest Communications. Главным его конкурентом в том тендере было агентство DDB (Чикаго) холдинга Omnicom Group.
Как известно, в июне прошлого года произошло слияние двух агентств – FCB и Draft, после чего образовалось новое – DraftFCB. Таким образом DraftFCB было нанято для креативного обслуживания. Совместно с Verizon оно должно было руководить рекламными проектами так, чтобы между агентствами не было противоречий.
Также на Qwest Communications работает агентство Rivet (Чикаго, Нью – Йорк и Лондон), однако оно действует отдельно от DraftFCB. Представитель Rivet отказался дать какие-либо комментарии. Недавно им было проведена рекламная кампания «Spirit of service» («Душа услуг»).
«Qwest Communications формирует новые порядки креативного развития и рекламных процессов» - заявил представитель Qwest Communications, добавляя, что в этом процессе будут задействованы «специально отобранные агентства» со своими креативным идеями. Однако все это происходить ближе к концу года.
Следует рассказать, что Qwest Communications занимается местным и международным обслуживанием клиентов в14 – ти западных странах. Также компания обеспечивает беспроводную связь, заключив соглашение с оператором сотовой связи Sprint Nextel.
adindex.ru