Ассоциация американской наружной рекламы во вторник на пресс-конференции обнародовала последнюю информацию о доходах наружной рекламы за 2006 год. По данным Ассоциации, за прошлый год прибыль увеличилась на 8% и составляет рекордную сумму в $6,8 млрд.
Стоит отметить, что после интернет-рекламы, наружная реклама стоит на втором месте по возрастанию прибыли. Благодаря новым цифровым технологиям, расходы на наружную рекламу возросли на 8% и приравниваются к $4 млрд.
Наружная реклама входят 10 эффективных рекламных категорий. Следует отметить, что лишь в шести из десяти категорий произошло увеличение дохода.
В сфере недвижимости и страхования наружная реклама «добилась» наилучшего результата – увеличение на 26,2%, в денежном эквиваленте сумма равна $660,1 млн.
Однако самый успешный бизнес можно наблюдать в категории услуг и развлечений – улучшение на 16,4% по сравнению с 2005 годом – это больше $1 млрд.
В других категориях прослеживается следующее цифры: расходы на наружную рекламу увеличились в сфере гостиничного бизнеса – на 12%, это равно $578,4 млн. и в сфере коммуникаций – улучшение на 25,7% ($483,1 млн.).
Падение уровня прибыли наблюдается в категориях медиа и рекламы – уменьшение на 9,5% ($435,5 млн.), в финансах – на 1,3% ($1 млн.), в автобизнесе - на 3% ($360,6 млн.) и автомобильном сервисе – на 6,5% ($306,2 млн.).
adindex.ru