Компания Euromonitor опубликовала исследование, согласно которому рынок "звездной" парфюмерии ждет неминуемый обвал. Эксперты компании советуют производителям во избежание убытков изменить маркетинговую стратегию и сфокусироваться на селективной продукции, пишет InterCHARM.net.
Главный аналитик Euromonitor Диана Додсон рассказала: "Рынок парфюмерии еще может продемонстрировать серьезный рост в том случае, если потребителям предложат качественный, а не просто имиджевый продукт". Она также прогнозирует рост значения ингредиентов на парфюмерном рынке.
Высокие продажи ароматов под именами знаменитостей и быстрая окупаемость такой продукции привели к тому, что крупнейшие производители сделали ее основой своей маркетинговой стратегии.
Короткий жизненный цикл "звездного" аромата заставляет производителей все чаще обновлять ассортимент и привлекать к продвижению все больше знаменитостей. Только под брендом J Lo (Дженнифер Лопез) за последние пять лет было запущено шесть ароматов. Все это затрудняет выбор товаров и приводит к раздражению потребителей. Такая парфюмерия обычно представлена в низком или среднем ценовом сегменте, ее часто обвиняют в безликости, отсутствии интересных композиционных решений и низком качестве.
Впрочем, к российскому рынку это не относится - у нас производство ароматов под громкими именами только набирает обороты. Прошлый сезон был отмечен только одним заметным запуском - туалетной водой "Оксана Робски, Ксения Собчак. Zамуж за миллионера".
advesti.ru