Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Потребители больше не хотят пахнуть как "звезды"

16.03.2007

Компания Euromonitor опубликовала исследование, согласно которому рынок "звездной" парфюмерии ждет неминуемый обвал. Эксперты компании советуют производителям во избежание убытков изменить маркетинговую стратегию и сфокусироваться на селективной продукции, пишет InterCHARM.net.

Главный аналитик Euromonitor Диана Додсон рассказала: "Рынок парфюмерии еще может продемонстрировать серьезный рост в том случае, если потребителям предложат качественный, а не просто имиджевый продукт". Она также прогнозирует рост значения ингредиентов на парфюмерном рынке.

Высокие продажи ароматов под именами знаменитостей и быстрая окупаемость такой продукции привели к тому, что крупнейшие производители сделали ее основой своей маркетинговой стратегии.

Короткий жизненный цикл "звездного" аромата заставляет производителей все чаще обновлять ассортимент и привлекать к продвижению все больше знаменитостей. Только под брендом J Lo (Дженнифер Лопез) за последние пять лет было запущено шесть ароматов. Все это затрудняет выбор товаров и приводит к раздражению потребителей. Такая парфюмерия обычно представлена в низком или среднем ценовом сегменте, ее часто обвиняют в безликости, отсутствии интересных композиционных решений и низком качестве.

Впрочем, к российскому рынку это не относится - у нас производство ароматов под громкими именами только набирает обороты. Прошлый сезон был отмечен только одним заметным запуском - туалетной водой "Оксана Робски, Ксения Собчак. Zамуж за миллионера".

advesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год