Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Hyundai устраивает тендер среди рекламных агентств

01.03.2007

Крупнейший автомобильный концерн Hyundai Motor America заявил о прекращении сотрудничества со своим постоянным рекламным агентством - независимым The Richards Group, и объявил тендер на контракт по рекламному обслуживанию.

По данным консалтинговой  фирмы Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году на рекламные кампании в США Hyundai затратила около $600 млн. Также в компании заявили, что окончательное решение о выборе рекламного агентства останется за COO Стивом Уалхайтом и CMO Джоелом Эваником.

Решение о разрыве контракта с Richards Group было принято через две недели после того, как Эваник, бывший руководитель The Richards Group по брендинговому планированию, вошел в состав руководства Hyundai Motor America.
Агентство Richards Group (Даллас) отклонило приглашение участвовать в предстоящем тендере.

«Мы очень о гордимся нашим сотрудничеством с Hyundai Motor America - за прошедшие пять лет удалось достичь рекордного уровня продаж и увеличения доли рынка в США», заявил представитель The Richards Group Дейл Руби.

Он также отметил, что работа в течение этих лет была существенно осложнена частой сменой в руководстве автомобильной компании - семь директоров за пять лет. Однако Руби опять же повторил, что гордится проделанной агентством работой.

Руби отметил, что в Richards Group не сильно огорчены потерей клиента. «У нас имеются множество каналов для ведения успешного бизнеса».

Для проведения тендера автопроизводитель не собирается прибегать к услугам консалтинговых фирм. Несмотря на то, что конкретные сроки проведения конкурса не определены, в Hyundai Motor America заявили, что тендер пройдет в самое ближайшее время.

Согласно данным фирмы Car Concepts (Калифорния),  уровень продаж компании в 2006 году не изменился по сравнению с 2005 годом и составил около 456 000 автомобилей, а в январе 2007 года продажи упали на 8% по сравнению с этим же периодом в 2006 году.

Аdindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год