Крупнейший автомобильный концерн Hyundai Motor America заявил о прекращении сотрудничества со своим постоянным рекламным агентством - независимым The Richards Group, и объявил тендер на контракт по рекламному обслуживанию.
По данным консалтинговой фирмы Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году на рекламные кампании в США Hyundai затратила около $600 млн. Также в компании заявили, что окончательное решение о выборе рекламного агентства останется за COO Стивом Уалхайтом и CMO Джоелом Эваником.
Решение о разрыве контракта с Richards Group было принято через две недели после того, как Эваник, бывший руководитель The Richards Group по брендинговому планированию, вошел в состав руководства Hyundai Motor America.
Агентство Richards Group (Даллас) отклонило приглашение участвовать в предстоящем тендере.
«Мы очень о гордимся нашим сотрудничеством с Hyundai Motor America - за прошедшие пять лет удалось достичь рекордного уровня продаж и увеличения доли рынка в США», заявил представитель The Richards Group Дейл Руби.
Он также отметил, что работа в течение этих лет была существенно осложнена частой сменой в руководстве автомобильной компании - семь директоров за пять лет. Однако Руби опять же повторил, что гордится проделанной агентством работой.
Руби отметил, что в Richards Group не сильно огорчены потерей клиента. «У нас имеются множество каналов для ведения успешного бизнеса».
Для проведения тендера автопроизводитель не собирается прибегать к услугам консалтинговых фирм. Несмотря на то, что конкретные сроки проведения конкурса не определены, в Hyundai Motor America заявили, что тендер пройдет в самое ближайшее время.
Согласно данным фирмы Car Concepts (Калифорния), уровень продаж компании в 2006 году не изменился по сравнению с 2005 годом и составил около 456 000 автомобилей, а в январе 2007 года продажи упали на 8% по сравнению с этим же периодом в 2006 году.
Аdindex.ru