Компания Interep, занимающаяся продажей рекламного пространства на радио, заявила, что короткометражные ролики быстро растут в цене – несмотря на то, что в целом, их количество на радио-пространстве падает. По информации Interep, доля 10-15-секундных роликов увеличилась на 400% в 2006 году по сравнению с 2005 годом. В то время как 30-секундных выросла аж на 1000%. Таким образом, доля короткометражных роликов составляет всего 10% эфира, а 30-секундных – львиную долю эфира – около 70%.
Кирк Комбс, генеральный директор принадлежащей Interep станции D&R Radio заявил: «На самом деле мы собираемся увеличить нашу прибыль в 2007 году, главным образом, за счет короткометражных роликов. Наши успехи в этом деле, как и общие показатели на рынке, говорят сами за себя».
Конечно, эти показатели – сущая мелочь для Clear Channel Radio, крупнейшей национальной американской радиокорпорации. Однако компания также совсем недавно заговорила о перспективах короткометражных роликов и, как заявили в корпорации, их стратегия уже давно получила называние «Меньше, да лучше».
Все радиостанции, находящиеся под контролем Clear Channel, участвуют в этой акции «Меньше, да лучше», начавшейся еще в декабре 2004 года. Clear Channel Radio контролируют 11% всех радиостанций Америки. Широкую огласку кампания получила только в январе этого года, когда в своем докладе генеральный директор Clear Channel Radio Джон Хоган признал кампанию успешной.
Несмотря на то, что не все на рекламной рынке согласны с этой стратегий, в Clear Channel заявили, что не собираются пока отказываться от этой кампании.
По данным статистики в 2005 году доходы упали на 6% по сравнению с предыдущим годом. CFO и президент Clear Channel Communications Рандол Майс заверяет инвесторов, что «новые рекламные стратегии всегда дают положительные результаты на радио и несомненно влекут за собой выгоду для всех».
Слова Рандол Майс оказались не пусты, а подкреплены данными: в первом квартале 2006 года доходы Clear Channel увеличились на 5%, во втором – на 6%, в третьем – снова на 5%. К сожалению, доходы за четвертый квартал не были опубликованы. По данным Radio Advertising Bureau (RAB), общий доход не увеличился – 0% с января по ноябрь 2006 года, если сравнивать с этим же периодом в прошлом году.
Adindex.ru