В четвертом квартале 2006 года объем сектора наружной рекламы в Великобритании достиг 257 млн фунтов ($502,5 млн), что является рекордным показателем, сообщает Brandrepublic.com на основании отчета Ассоциации по наружной рекламе (Outdoor Advertising Association).
За весь 2006 год выручка в данном секторе рекламы составила 932,7 млн фунтов($1,83 млрд ). Заявленные показатели означают, что по сравнению с четвертым кварталом 2005 года и за весь 2005 год рост составил 7,2% и 4%, соответственно.
Руководитель исследования, СЕО Outdoor Advertising Association Алан Джеймс заявил, что показатели роста являются для данного сектора рекордными. В целом постоянный рост вложений в наружную рекламу в Великобритании наблюдается уже 18 кварталов подряд и может быть сравнен только лишь с аналогичной тенденцией роста затрат в интернете.
В категории электронных наружных СМИ рост в четвертом квартале составил 17% по сравнению с годом ранее. Он увеличился с 7,5 млн фунтов($14,7 млн ) до 8,7 млн($17,01 млн ). Крупнейшими клиентами в секторе наружной рекламы являются развлекательные и телекоммуникационные компании.
adme.ru