Расходы американских рекламодателей на рекламу в сети к 2011 году достигнут 9% совокупных расходов на рекламу, -- утверждается в очередном докладе консалтинговой компании JupiterResearch "US Online Advertising Forecast, 2005 to 2011", выдержки из которого публикует MarketingVox.
Самыми быстрыми темпами, как сказано в докладе, будет расти сектор поисковой рекламы: его темпы роста превысят темпы роста баннерной рекламы, и, по мнению аналитиков, в последующие пять лет он будет собирать большую часть доходов от рекламы в сети. «Рост сектора поисковой рекламы обусловлен двумя факторами, -- замечает ведущий аналитик JupiterResearch Эмили Рейли (Emily Riley), один из основных авторов доклада. – Во-первых, этот сектор позволяет клиентам больше экспериментировать, во-вторых, у рекламодателей существует довольно жесткая конкуренция в том, кому из них удачнее удастся разместить рекламу по ключевым словам», - замечает она. По прогнозам агентства, сектор поиска по ключевым словам уже в 2006 году увеличит свою долю до 41% от совокупного рынка рекламы в сети (или до $6.5 млрд) до 43% или $11.1 млрд. в 2011 году.
"Рост расходов на баннерную рекламу будет не таким впечатляющим, как рост расходов на рекламу в поисковиках, -- предсказывает Давид Шацкий (David Schatsky), президент JupiterKagan. – Однако, некоторые сектора, такие как rich-media и сектор видеоконтента, будут расти не менее впечатляющими темпами, которые заметно превзойдут темпы роста «статичной» рекламе. Как ожидают в JupiterResearch, рекламные вложения в сектор rich-media, вырастут на 21% и достигнут $9.2 млрд. в 2011 году, а вложения в видеорекламу вырастут на 27%.
В целом рекламодатели в ближайшие пять лет продолжат увеличивать бюджеты, выделяемые ими на интернет-рекламу, не сомневаются эксперты JupiterResearch. К 2011 году совокупные расходы американских рекламодателей на рекламу в сети достигнут $25.9 млрд., или почти 9% совокупных расходов на рекламу в США. Сектор интернет-рекламы в ближайшие годы ожидает поистине взрывной рост: в 2005 году вложения в интернет-рекламу уже выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом, а в 2006 году ожидается рост в 21% по сравнению с 2005-м годом, -- сказано в докладе.
http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/217.html