10 июня около торгово-развлекательного центра «Гринвич» пешеходы сначала впадали в шок, потом доставали сотовые телефоны и фотоаппараты – им было что снимать! На фоне ТРЦ «Гринвич» как из-под земли выросли 20 серебряных статуй, озарявших прохожих светом и сиянием.
В честь своего открытия магазин модной женской одежды Adilisik в г. Екатеринбурге впервые решил устроить костюмированный flash mob. Привлекательные серебряные дивы появились в один момент, все сразу, в 17.00. Каждая указывала единственно верное направление для молодых и симпатичных девушек - магазин Adilisik.
Застывшие, но такие привлекательные, девушки на ваших глазахвнезапно меняли поз. Реакция прохожих была довольно эмоциональной – от споров «живая-неживая» до съемок на видео, фотокамеры и фотографирования «на память» с детьми.
Эпатаж для сети магазинов женской одежды Adilisik – не новость. Как известно, сама знаменитая Вика Прудковская из популярного сериала «Моя прекрасная няня», словно гламурная куколка, щеголяет в нарядах от Adilisik.
«Мы были рады, когда из нескольких вариантов яркого открытия магазина бренд-менеджеры DVI RETAIL – обладатели франшизы на марки ТМ ADILISIK и MORGAN -выбрали именно костюмированный flash mob, - комментирует организатор акции, Елена Кадушникова, директор Регионального Центра Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА». - В прошлом году наша компания проводила конференцию по нестандартному продвижению, опыт ярких special events у компании значительный, но такое действо мы сами проводили впервые. Реакция прохожих очень обрадовала. В магазине тоже был полный аншлаг. Продукция ТМ Adilisik ориентирована на ярких, стильных девушек и молодых женщин в возрасте от 15 до 35 лет со средним уровнем дохода, и мне кажется, что таким ярким открытием, мы действительно попали в цель».
Виктория Деменова,
Начальник рекламного отдела
РЦМИК«ПРОМА»
353-07-71, 89226107811