Вчера компания Microsoft запустила свой новый онлайн сервис adCenter, позволяющий рекламодателям напрямую размещать свою рекламу на поисковых ресурсах софтверного гиганта вместо того, чтобы делать это через Yahoo. Сервис adCenter является частью программы компании по повышению конкурентоспособности на рынке онлайн услуг, где в настоящее время доминируют Google и Yahoo. А это более чем лакомый кусок даже для рэндмондского гиганта – рынок онлайн рекламы с США оценивается в $15 миллиарда.
Ранее рекламодатели покупали "плати-за-клик" рекламу на поисковом ресурсе MSN через сервис Yahoo Overture. С тем, чтобы привлечь больше рекламодателей, Microsoft намерена повысить популярность своих поисковых сервисов. Правда пока эта задача остается не выполненной, более того в прошлом году доля пользователей MSN и Live среди общего числа серферов сократилась, а Google наоборот еще больше упрочил свое лидирующее положение.
Но нельзя забывать, что Microsoft это не только онлайн сервисы. Планируется, что в будущем AdCenter позволит размещать рекламу на многих продуктах софтверного гиганта, в том числе и в играх для Xbox и мобильных телефонов.
Компания намерена в следующем финансовом году (начнется 1 июля) потратить еще $2 миллиарда на развитие инфраструктуры онлайн сервисов. "Рекламодатели чрезвычайно важны для нас для того, чтобы Microsoft эволюционировала от разработчика ПО до крупнейшего в мире и наиболее привлекательного поставщика онлайн мультимедиа через MSN, Windows Live и adCenter", заявил в своем интервью генеральный исполнительный директор компании Стив Баллмер (Steve Ballmer).
По словам представителей софтверного гиганта adCenter должна позволить лучше управлять бюджетом рекламных кампаний. В настоящее время этот сервис работает в США, Франции, Сингапуре, в Великобритании его тестирование начнется в июне.
http://techlabs.by/news/software/9030.html