Швейцарское правительство запустило новую рекламную кампанию по борьбе со СПИДом. Во вторник вечером министерство здравоохранения опубликовало статистику по заболеваемости СПИДом в стране, и к ней приурочило выход новой грандиозной серии наружных реклам. «Love Life: Stop Aids» — серия плакатов, из которых пока готовы только два.
Фото с официального сайта кампании www.lovelife.ch |
На плакатах молодые мужчины и женщины занимаются спортом. При этом они совсем голые, хотя эти виды спорта обязательно требуют защиты. Пока готовы фотографии голых фехтовальщиц и бравых хоккеистов, в перспективе еще будут мотогонщики. Лозунг кампании — «No action without protection», «никаких действий без защиты», что, разумеется, является намеком на необходимость пользоваться презервативом во время секса.
Забавно, конечно, однако статистика министерства здравоохранения Швейцарии неумолима: четыре из пяти заразившихся ВИЧ знали от кого они заразились, каждый второй мог назвать точную дату. От такого лучше всего может защитить именно страх и реклама презервативов.
Рогер Штауб, глава отдела СПИДа министерства здравоохранения категорически опроверг общепринятое мнение о бесполезности плакатов. «Эпидемия ВИЧ, подобная тем, что бушуют в Африке, предотвращается в Швейцарии последние двадцать лет. Это большая история успеха»,- сообщил он в интервью Swissinfo.
Источник: gazeta.ru
http://www.adme.ru/social/2006/05/04/6155.html