Пятью ведущими американскими агентствами по темпам прироста выручки стали Grupo Gallegos (+91,4%), Vidal (+84%), LatinWorks Marketing (+ 34,4%), Conill (+31,8%) и Winglatino (+ 30,2%).
Среди них единственным независимым является Vidal Partnership, а остальные принадлежат крупнейшим рекламно-коммуникационным холдингам: WPP Group, Publicis Groupe, Omnicom Group and Interpublic Group.
Прибыль независимого рекламного агентства Vidal Partnership достигла в 2005 году $23,95 млн по сравнению с $13 млн годом ранее. Это позволило ему занять место в первой пятерке испаноязычных агентств, по сравнению 11-ым местом годом ранее, и 23-е место среди всех независимых агентств в США (в 2004 году оно занимало в этом рейтинге 43-е место).
Однако существеннее всего выросли доходы в агентстве Abece которое переменило свое название в феврале 2006 года, а раньше было испаноязычным подразделением Hill Holliday, Connors, Cosmopulos (Interpublic Group). Оно было основано в 2003 году, поэтому его первым полным годом работы стал 2004. За 2005 год рост выручки Abece составил 293%.
http://www.admarket.ru/main/news/39104