Данная услуга противопоставляет Google как традиционным местным провайдерам информации (например, справочникам «желтые страницы»), так и непосредственным конкурентам вроде Yahoo Local. Новая услуга сулит компании большие прибыли. В настоящее время реклама на «местном» поиске составляет 10% от всех затрат рекламодателей на поисковых системах в интернете, но ожидается, что скоро доходы от нее существенно увеличатся. По данным консалтинговой фирмы Kelsey Group вложения в рекламу на «местном» поиске к 2010 году составят более $6 млрд.
Когда пользователь запрашивает информацию о каком-либо предприятии, например, «New York Pizza,» результаты выводятся в виде красных значков на карте конкретной области на правой стороне страницы. Новая услуга включает размещение на этой же карте аналогичных белых значков, нажав на которые пользователь может увидеть название, адрес, телефон, логотип и фотографию предприятия.
Рекламодатели платят за количество «кликов» на значки, при этом цена каждого определяется по аукционной системе. Информация о предприятиях предоставляется пользователям Google бесплатно.
http://www.admarket.ru/main/news/38416