А гетеро-поцелуй тинэйджеров сочли слишком откровенным и запретили
Британская служба по контролю за содержанием рекламных материалов отвергла 89 жалоб на телевизионный ролик, в котором показан поцелуй двух мужчин. В жалобах отмечалось, что ролик показывался во время семейных программ и его могли увидеть дети.
В ролике, вызвавшем недовольство некоторых консервативных зрителей, рекламируются часы Dolce & Gabbana и показан короткий поцелуй в губы между мужчинами, после того как один из них дает часы другому, загружающему покупки в машину. Ролик создан итальянским агентством FilmLover.
Девятнадцать зрителей пожаловались, считая, что поцелуй неприемлем для телевизионного показа в любое время, остальные же выступили против того, что ролик могут увидеть дети, поскольку он демонстрируется в дневное время.
По информации семнадцати заявителей, рекламный ролик передавался в субботней программе канала ITV1 ‘X Factor’. Другие видели его ранним вечером на каналах ITV2, UKTV History, UKTV Documentary и Hallmark.
Служба по стандартам в области рекламы отвергла все жалоба, защищая и сам поцелуй и решение центра по вещанию рекламы о времени его показа.
В решении отмечалось, что «мы не считаем, что поцелуй двух мужчин автоматически делает рекламный ролик неприемлемым для передачи в эфир или, что сам поцелуй является основанием для наложения строгих временных ограничений для показа».
Центр по вещанию рекламы одобрил ролик для просмотра семейной аудиторией, но подчеркнул, что он не должен демонстрироваться во время показов программ, специально рассчитанных на детей.
В июне прошлого года служба по стандартам в области рекламы также отвергла жалобы на рекламный ролик Maxim, в котором целовались двое мужчин. Тогда заявители также считали, что реклама не подходит для семейного просмотра. Тот поцелуй отличался от поцелуя в рекламе D&G тем, что один из мужчин сначала дотрагивался рукой до губ другого мужчины, и они целовались, чтобы ввести в заблуждение своих подруг.
В то же самое время поцелуй тинэйджеров мальчика и девочки в рекламе Wanadoo был запрещен за слишком откровенное содержание. Зрители могли увидеть в ходе поцелуя языки подростков.
GayRussia.Ru, по материалам Brand Republic