|
|
|
ПTV и astra Vision – меньше бюджет, больше охват! |
29.08.2012 |
|
«ПTV /Первое Популярное Телевидение/» и компания «astra Vision» объединили медиаресурсы. В рамках сотрудничества разработано специальное предложение, позволяющее клиентам ПTV и «astra Vision» получать больший эффект от рекламных кампаний.
Компания «astra Vision» была основана в 2011 году по инициативе Администрации г. Санкт-Петербурга и Северо-Западного Управления МЧС (СПб). В настоящее время в ведении компании находится 13 собственных экранов, расположенных в непосредственной близости от станций Санкт-Петербургского метрополитена.
В свою очередь, «Первое Популярное..» сегодня является медиаканалом двух столиц, размещая рекламу своих клиентов и партнеров на более чем 2 500 медиакомплексах в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Москвы.
Результатом сотрудничества двух компаний стало специальное предложение «VideoMIX», в рамках которого рекламные ролики клиентов размещаются одновременно и на медиаканале ПTV, и на экранах «astra Vision». Этот вариант размещения дает возможность получить максимальный охват аудитории интересующего клиента района даже при минимальном бюджете. Так же явными плюсами «VideoMIX» являются более низкая стоимость рекламного контакта (по сравнению с другими носителями), полный контроль над ходом рекламной кампании и как результат - максимальные OTS и GRP.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|