Реклама шампуня с Гитлером вызвала волну протестов
26.03.2012
Реклама шампуня для мужчин, показывает, жестикулирующего Гитлера. Он призывает клиентов мужского пола, купить продукт, "на 100 процентов мужской шампунь".
- Зачем пользоваться женским шампунем, если существует стопроцентно мужской шампунь? Настоящему мужчине он необходим!, - говорит Гитлер в ролике, сообщая название продукта.
Еврейские организации Турции попросили рекламное агентство снять ролик с эфира.
- Абсолютно неприемлемо, использовать Гитлера, он самый яркий пример жестокости и дикости, - говорит турецкая еврейская община в своем заявлении.
Антидиффамационная лига (американская правозащитная организация, противостоящая антисемитизму и другим формам нетерпимости по отношению к евреям), штаб которой находится в Соединенных Штатах, тоже заявила свой протест.
- Использование образа Гитлера, который был ответственен за массовое убийство шести миллионов евреев и миллионов других людей во время Холокоста, чтобы продать шампунь - отвратительный и печальный маркетинговый ход, - сказал Авраам Фоксман, национальный директор АДЛ, переживший Холокост.
- Это оскорбление памяти погибших во время Холокоста, тех, кто выжил, и тех, кто сражался, чтобы победить нацистов.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...