1 января 2012 UMH group совместно с компанией Digital Ventures создадут крупнейший сейлз-хаус в украинском интернете, объединяющий продажи на 16 ведущих интернет-площадках.
Как сообщили Корреспондент.biz в UMH, новая компания будет называться Digi Media, и по принципу "единого окна" будет обладать эксклюзивными правами на продажу рекламы на сайтах, в сумме генерирующих более 400 млн просмотров страниц в месяц.
По данным компании, охват аудитории созданного сейлз-хауса составит 44% интернет-пользователей Украины.
UMH отмечает, что уникальность сейлз-хауса Digi Media состоит в одновременно большом охвате аудитории, покрытии на лидирующих контент-площадках и возможности таргетинга на различные аудитории для рекламодателей.
Создатели сейлз-хауса заявляют, что клиенты имеют возможность запускать как массовые кампании, так и таргетированные на узкую целевую аудиторию.
Генеральным директором Digi Media станет Виталий Гордуз, он будет совмещать эту должность с управлением интернет-активами UMH group, а исполнительным директором будет назначен Гжегож Севастьянович, ранее занимавший должность директора по развитию бизнеса Digital Ventures.
В то же время, директором по продажам станет Юлия Трибушная, ранее руководившая продажами Bigmir-UMH.
"Мы создаем крупнейший в уанете сейлз-хаус медийной рекламы для консолидации рынка, его структуризации и повышения прозрачности", - говорит Виталий Гордуз.
При этом он отметил: "Сейлз-хаус сделает процесс планирования и размещения кампаний для агентств и рекламодателей более удобным и эффективным. В 2012 году мы ожидаем рост рынка до 25%, а доля сейлз-хауса на рынке медийной интернет-рекламы достигнет 45%".
"Ожидаемая медиа-инфляция на рынке в следующем году будет на уровне 10-15%. В своих охватных пакетах мы сможем предложить рекламодателям более выгодные условия. Также будет существовать прозрачная система скидок, понятная агентствам и рекламодателям", - комментирует Юлия Трибушная.
По словам Гжегожа Севастьяновича, создание Digi Media - это ответственный шаг со стороны крупнейших игроков рынка. "Консолидация продаж, прозрачность отношений с клиентами, качественные продукты и доступные цены дают нам возможность сделать рынок более понятным и привлекательным для рекламодателей. Очень надеемся на плотное сотрудничество с агентствами, без которых быстрый рост рынка будет невозможен", - сказал он.
"Безусловно, объединение лидирующих площадок на рынке в сейлз-хауз - это еще один шаг в направлении структуризации и "взросления" рынка. Портал i.ua всегда двигался в этом направлении, а шагать вместе с коллегами намного интереснее и эффективней", - говорит директор портала i.ua Максим Хомутин.
***
UMH group - активно растущая мультимедиа группа в Восточной Европе, управляющая портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующие позиции на рынках интернета, радио и прессы, в Росси – активно развивается, и входит в топ-10 игроков издательского рынка. С мая 2008 GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников.
Digital Ventures - компания, которая основана в июле 2008 года и вместе с телеканалом Украина входит в Медиа Группу Украина холдинга СКМ Рината Ахметова, развивает интернет-портал tochka.net.
http://korrespondent.net