|
|
|
Мобильная реклама Google: вопреки юзабилити, несмотря на конверсию |
21.10.2011 |
|
Новый мобильный рекламный формат Google уходит из Интернета в "адресное пространство мобильных приложений", сообщается в официальном блоге поисковика. Что превращает (хотя об этом блог молчит) производителей популярного мобильного софта в рекламные площадки, не ограниченные средствами HTML.
Объявления в Google теперь могут переадресовывать человека в нужное состояние приложения на смартфоне. Так, в демо-ролике Google клик по объявлению открывает не веб-страницу, а карточку с рекламируемым товаром в программе для покупок Google Shopper.
Если нужного приложения на смартфоне нет - сначала появится ссылка для его загрузки.
Ещё 10-15 лет назад и в www пользователи встречали предложение об установке "плагина", но, как правило, речь шла лишь о Flash. Сегодня установка чего бы то ни было, просто для следования по рекламной ссылке - кажется громоздкой, дурно влияющей на конверсию глупостью. Кому как не Google, "изобретателю рекламы", об этом знать лучше? Особенно если мы говорим о Google-2011, агрессивно закрывающем сомнительные с финансовой точки зрения проекты, вплоть до Google Labs.
Тем не менее - продукт объявлен, и появился он ровно в год страшного секвестра. И объяснение у пренебрежения к риску неоправданных потерь на конверсию - тоже есть. Просто вспомним, что ряд приложений с большой вероятностьюуже установлены на смартфоны. Это, например, приложения-клиенты социальных сетей, мессенджеры, календари, несколько марок плееров или книжных "читалок" и топ игровых хитов. Даже сама операционная система под маркой Android.
А если проблема низкой конверсии обходится - компании с заметными мобильными приложениями, с крупной пользовательской базой, в одночасье могут стать рекламными агентами, работающими в интересах как Google, так и в своих. И, скорее всего отклик на новый формат спрогнозирован в Google не маленький. Как могла бы работать эта реклама?
Например, любимые Angry Birds могут однажды выстроиться в буквы названия нового сериала выходящего в грядущий уикенд. Просто потому, что гипотетический Angry Birds решил "продать" (и для этого в интересах телекомпании выкупил соответствующие слова у Google) ту часть многомиллионной аудитории, что кроме любимой игры посещает ещё и поисковик.
Другой воображаемый пример - клиент модного проката через социальные сети (автомобилей, квартир) может получить не просто ссылку из Google на свободную машину, а реплики в мобильном приложении соцсети от таких близких "друзей своих друзей".
Новой функции присвоен статус бета-версии. В данный момент Google в анонсе приводит в пример неназваное "cool shopping app". Очень похожее на собственное. То есть - сейчас компания сама себе и агент по сбору предложений от продавцов и рекламный агент и рекламная площадка - игрок аж с тремя источниками платежей.
http://roem.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|