Первый Национальный фестиваль социальной рекламы откроется в Киеве 30 ноября. Организаторами фестиваля стали Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Государственная социальная служба для семьи детей и молодежи, а также Союз рекламистов Украины и журнал "Маркетинг и реклама".
Как сообщил министр по делам семьи, молодежи и спорта и глава оргкомитета фестиваля Юрий Павленко на пресс-конференции во вторник в Киеве, основными заданиями фестиваля стали повышение роли социальной рекламы в решении социальных проблем, создание благоприятных условий для разработки соцрекламы, привлечение и стимулирование мастеров рекламного искусства и привлечение внимания широкой общественности и государственных учреждений к проблеме развития отечественной соцрекламы.
Кроме того, по словам главы Союза рекламистов и главы жюри Михаила Старощука, организаторы конкурса ожидают, что их фестиваль предоставит возможность авторам заявить о себе и раскрыть свой потенциал, а также посодействует разработке действенного механизма создания и распространения социальной рекламы.
В рамках фестиваля будут подведены итоги конкурса социальной рекламы в семи номинациях: "Родина", "Малая родина", "Общество", "Семья - основа общества", "Сокровища добрых традиций" или "Вечные ценности", "Здоровье нации", "Живая красота".
Победители конкурса получат почетные дипломы, и призы в виде бронзовых копий статуэтки Сергея Козака "Украинская берегиня" (силуэт женщины, голову которой окружают два круга, соединенные крестообразными поперечинами).
Кроме того, по словам Старощука, работы победителей будут опубликованы в профессиональных журналах рекламистов, а сами победители получат предложение вступить в профессиональный Союз рекламистов.
Он также сообщил, что наиболее перспективные участники фестиваля и конкурса войдут в базу данных рекламистов, занимающихся социальной рекламой, которую создает Союз рекламистов.
Отвечая на вопросы журналистов, Павленко сообщил, что его министерство вложило в проведение этого конкурса 40 тысяч гривен, а всего бюджетных средств, выделенных на социальную рекламу на 2005 год, через министерство должно пройти около 2,5 миллиона гривен.
http://www.podrobnosti.ua/culture/traditions/2005/11/15/262061.html