Она будет включать все виды промоушена, включая маркетинг в местах продажи, дизайн окружающей обстановки (environmental design), а также рекламу и медиа в магазинах. Организаторы Фестиваля заявили, что Львы в новой категории будут присуждаться за лучшие идеи, предназначенные для побуждения потребителей к немедленному действию, т.е покупке. Promo Lions будут иметь собственное жюри и его президента. Учитывая, что в прошлом году Фестиваль также добавил новую категорию — Radio Lions, не исключено, что в будущем будут учреждены награды и в области PR.
Нововведения на предстоящем Фестивале также включают разделение категорий прессы и наружной рекламы, каждая из которых получит собственное жюри. Однако, поскольку многие агентства представляют аналогичные проекты как в печати, так и в наружной рекламе, этим жюри придется оценивать в значительной степени одни и те же работы.
Кроме того, агентству, получившему самое больше количество призов в категории Media Lions, будет впервые присвоено звание «лучшего медиаагентства года» (Media Agency of the Year). В 2006 году в этой категории, в связи с ростом числа поданных заявок, впервые произойдет дифференциация наград — т.е. будут вручаться Золотые, Серебряные и Бронзовые Львы, а не просто «Медиа Львы». Ближайший Международный фестиваль рекламы в Каннах состоится с 18 по 24 июня 2006 года.
http://www.admarket.ru/main/news/35264