|
|
|
Эффективность телерекламы будут отслеживать по отзывам в Facebook |
08.08.2011 |
|
Крупнейшая американская медийная мониторинговая компания Nielsen на этой неделе намерена презентовать новый метрический инструмент оценки эффективности теле- и интернет-рекламы, на основе отзывов о рекламным кампаниях в социальной сети Facebook. В Nielsen говорят, что прежде провели ряд закрытых испытаний новой системы метрики и пришли к выводу о том, что отзывы миллионов пользователей в Facebook в удивительной точностью предсказывают успех или провал той или иной кампании.
В Nielsen говорят, что система Online Campaign Ratings была ранее протестирована на примере 80 кампаний от 15 рекламодателей с марта этого года. Сейчас в компании говорят, что новая метрика пока будет работать только для американского рынка и для местных пользователей. В Nielsen говорят, что Online Campaign Ratings будет отслеживать эффективность телевизионной и сетевой рекламы. Эффективность будет отслеживаться по традиционным для телерекламы GRP (gross ratings points).
Стив Хаскер, президент по медиапродуктам Nielsen, говорит, что сейчас рекламодатели все активнее нацеливают свою рекламу на потребителей в возрасте от 20 до 40 лет, а как раз именно эта целевая аудитория в западных странах в основном работает в интернете и активно генерирует контент, поэтому определить так называемый рекламный отклик можно в том числе и по социальным сетям.
Хаскер говорит, что как показывает практика, современные рекламодатели вольно или невольно, но все активнее соотносят свою рекламу с интернетом, поэтому отклик на нее в сети так или иначе, но присутствует. Очевидно, что для сбора подобной социально-ориентированной информации была выбрана крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, кроме того у Nielsen есть соглашение с Facebook, по которому последняя предоставляет аналитические инструменты для исследований пользовательского контента.
В Nielsen говорят, что после того, как система онлайн-анализа будет обкатана на американском рынке, она заработает для рынка Великобритании и других европейских стран.
Напомним, что ранее аналитическая компания comScore, специализирующая на интернет-статистике, сообщила о запуске инструмента для анализа эффективности рекламных интернет-кампаний на базе отзывов в Facebook и Twitter.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|