Часто проблема небезопастности дорожного движения подаётся через драматичные, а порой и вовсе шокирующие формы, что, в принципе, вполне объяснимо в ситуации, когда цена беспечности и невнимательности на дороге — человеческая жизнь.
В Финиксе (США) специально для водителей, имеющих привычку говорить во время вождения была проведена кампания «Думай, прежде чем говорить». Надпись на постере «Могу я тебе перезвонить позже? Я не чувствую своих ног.»
Лаконичная работа агентства Ogilvy (Нидерланды) для Ассоциации жертв ДТП обращает внимание на то, что каждая десятая жертва ДТП — пешеход.
Самая лёгкая для восприятия реклама на транспортную тему была зафиксирована в шведских супермаркетах, где известный производитель мотоциклов Yamaha дал возможность покупателям, везущим тележки, попробовать себя в роли байкеров.
Источник: RwR.ru