Киевляне стали меньше жаловаться на торговлю на территории метрополитена, в то же время увеличилось количество жалоб на рекламу в вагонах.
Как сообщает пресс-служба Киевского метрополитена, в этом году существенно уменьшилось количество обращений пассажиров относительно неудобств от расположения торговых точек на территории метрополитена - 9 против 23 в I полугодии 2010 года.
«Такая тенденция появилась после принятия руководством метрополитена решения об уменьшении количества торговых точек на территории станций и переходов, которые находятся на балансе предприятия», - считают в Киевском метрополитене, сообщает «ЛIГАБiзнесIнформ».
В то же время в I полугодии этого года поступило 24 обращения по вопросам чрезмерного количества рекламы в метрополитене, за тот же период в 2010 году было десять обращений.
Чаще всего пассажиры жалуются на рекламу на дверях и окнах вагонов, а также на размещение в вагонах несанкционированной рекламы.
http://rus.for-ua.com