Австралийское бюро рекламных стандартов (The Australian Advertising Standards Bureau) запретило рекламу бренда молодежной одежды Supre с изображением моделей топлес, пишет издание New Zealand Herald.
Австралийцев возмутила реклама с полуобнаженными моделями в одних леггинсах, которая была размещена на сайте Supre, а также на автобусах различных городов. На рекламу поступили многочисленные жалобы, в которых она называется излишне сексуальной и не предназначенной для детей.
Представители Supre утверждали, что рекламная кампания направлена на молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, однако в Бюро отметили, что бренд является очень популярным среди девочек-подростков 11-13 лет, кроме того, многие дети могли случайно увидеть рекламу.
Рекламная кампания Supre уже второй раз подвергается критике со стороны рекламного регулятора. На прошлой неделе была прекращена трансляция рекламного ролика новой кампании и демонтированы плакаты с обнаженными девушками.
Supre - бренд молодежной одежды, популярный в Австралии и Новой Зеландии.
www.lenta.ru