Год назад в Google AdWords появилась функция «ремаркетинг». В компании ее сразу же назвали «двигателем прогресса в области эффективной медийной рекламы» и не ошиблись. Итоги года показали, что ремаркетинг демонстрирует отличные результаты. В частности, компании Yankee Candle удалось вернуть на сайт посетителей и повысить коэффициенты конверсий на 600%, а Lenovo увеличила продажи на 20%. И это далеко не весь список.
Согласно результатам исследования Google, объявления с ремаркетингом приносят вдвое больше дохода, чем другая медийная реклама. Пользователи замечают, что функция делает объявления более релевантными и полезными.
В компании продолжают работать над повышением эффективности ремаркетинга. За год был усовершенствован алгоритм, который определяет, сколько надо заплатить за показ, чтобы максимально повысить вероятность клика по объявлению. Увеличивается количество сайтов, аудиторию которых можно охватить. В следующие несколько месяцев планируется добавление новых функций, которые сделают ремаркетинг еще быстрее и качественнее.
В компании ремаркетингу пророчат большое будущее. И не напрасно. Согласно полученным результатам, в каждом квартале прошлого года количество рекламодателей, использовавших ремаркетинг, увеличивалось на 113%.