Израильское агентство Yehoshua TBWA провело для бренда нижнего белья Sloggi необычную кампанию в социальных сетях.
Перед агентством стояла задача прорекламировать новую коллекцию нижнего белья Sloggi молодым людям в возрасе от 17 до 25 лет. Вместо того, чтобы выпустить и распространить традиционный печатный каталог, креативщики решили воспользоваться вирусыми методами и увлеченностью молодежи социальнми сетями.
В Facebook появилось сообщение о том, что в аэропорту Тель-Авива найдена камера. Нашедший хочет венуть ее хозяевам, поэтому просит всех помочь ему опознать владельца. Для этого в сети были размещены фотографии и видео с камеры с просьбой откликнуться тех, кто узнал себя или своих знакомых. Для правдоподобности страница про камеру на Facebook открывалась просьбой не нажимать кнопку «Like» и не производить никаких других, кроме запрашиваемых, действий с контентом страницы.
Снимки и ролики быстро разлетелись по сети, распространяемые откликнувшимися на призыв найти хозяина камеры пользователями Facebook. Загадочную камеру обсуждали в блогах и на форумах других сайтов.
Через некоторое время было опубликовано разоблачающее видео о том, что все люди на фотографиях — это профессиональные модели, а сама история с пропавшей камерой — реклама нижнего белья Sloggi. После завершения кампании в социальных сетях, уже известные многим снимки появились в наружной и печатной рекламе.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...