Не так давно на конференции IAB Digital Video были представлены основные тезисы исследования IAB о предпочтениях и ожиданиях рекламодателей от видеорекламы. Компания Advertiser Perceptions опросила 500 агентств и маркетологов на предмет их отношения к цифровой рекламе и пришла к следующим выводам:
- За последний год большинство медиа-специалистов (57%) использовали pre-roll-рекламу (ролики в потоковом видео до начала видеоролика), демонстрацию видео в баннере стандартного формата предпочли 46% опрошенных, к расширенным видео-баннерам склоняются 34% специалистов, также 34% выбрали overlay-баннеры (флэш-ролик, появляющийся поверх текста страницы).
- В течение следующих 12 месяцев 58% специалистов планируют использовать pre-roll-рекламу, 40% опрошенных склоняются к расширенным видео-баннерам, 35% выбирают overlay-баннеры, доля мобильного видео возрастет до 35%.
- Около 22% респондентов планируют увеличить затраты на цифровую видеорекламу. Обоснованием служит большой охват аудитории, размер затрат, высокий уровень рекламного контакта.
- Большинство опрошенных планируют перенести часть бюджета ТВ рекламы для увеличения бюджета видеорекламы. Они объясняют это направленностью онлайн рекламы на большую целевую аудиторию, возможностью отследить эффективность, целесообразными вложениями и меньшими затратами.
- Самым предпочтительным форматом видеорекламы стал 15-секундный Pre-Roll ролик.
Несмотря на достаточно оптимистичное будущее, в сфере цифровой видеорекламы существует несколько моментов, которые могут замедлить процесс развития. Например, специалисты хотели бы видеть лучшую систему метрики и больше инструментов для оценки эффективности рекламы.
www.seonews.ru