В феврале 2010 года в США больше всего скрытой рекламы было показано во время шоу American Idol (российский аналог - "Народный артист"). Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen, которые приводит портал AdAge.
В течение месяца зрители данного шоу увидели 102 примера продакт-плейсмента. По этому показателю American Idol обошел церемонии вручения премии "Оскар" и "Грэмми", где скрытая реклама появлялась 57 и 35 раз соответственно.
Последний сезон American Idol начался в январе текущего года. По данным компании Nielsen, в январе во время American Idol скрытую рекламу продемонстрировали 44 раза.
На втором месте в рейтинге Nielsen оказалось шоу The Biggest Loser, главный приз в котором получает участник, сбросивший больше всего лишнего веса. Во время этой передачи продакт-плейсмент появился на экранах 86 раз. Третью строчку рейтинга занял сериал "Сплетница" с 63 примерами скрытой рекламы.
Nielsen также составила список самых популярных брендов в продакт-плейсменте. Больше всего скрытой рекламы разместили компании Chevrolet (57 примеров), Coca-Cola (53) и Microsoft (38).
В конце февраля в США была вручена премия Brandcameo Product Placement Awards, в частности, в номинации "Наибольшее количество product plасement в одном фильме". Победителем в этой категории признали сиквел "Железного человека" с 64 случаями скрытой рекламы.
www.lenta.ru